Исследование SCA: как лингвистические описания кофе могут влиять на продажи

SCA logo

Независимо от того, какие слова используются (и как), словесное описание должно создавать у потребителя точные вкусовые ожидания. Описать запах и вкус часто бывает непросто, поскольку у большинства людей словарный запас для этих чувственных переживаний ограничен. Были проведены два онлайн-эксперимента с потребителями кофе, чтобы ответить на два вопроса, имеющих решающее значение для решения всеобъемлющей проблемы, изложенной выше: Какой тип слов лучше всего находит отклик у потребителей? Работают ли краткие описания (обычные в кофе) или полные предложения (как их используют винные эксперты) более эффективны?»

Когнитивный психолог Бенте Кляйн Хазебрук и профессор языка Илья Кройманс исследуют роль и структуру лингвистических описаний кофе — вкусовых нот и описаний на упаковке кофе и на веб-сайтах — в готовности потребителя платить. Дженн Руголо, редактор Sca, рассказывает об истоках проекта. Полную статью опубликовали в 25-м выпуске 20 на официальном сайте SCA, ее можно найти здесь .

Exit mobile version