Китайская сеть кофеен зарабатывает миллионы на латте с добавлением байцзю

Moutai-coffee

На прошлой неделе Luckin Coffee продала кофе с добавлением бренда байцзю Kweichow Moutai (китайский алкогольный напиток, наиболее близкий к водке) на 100 млн юаней (10,891 млн фунтов стерлингов) за один день.

Сеть кофеен, имеющая 10 000 магазинов по всему Китаю, в том числе большое их количество в Пекине и Шанхае, в партнерстве с гигантом алкогольных напитков Kweichow Moutai создала латтес добавлением байцзю.

По данным кофейной компании, в первый день запуска продукта было продано 5,42 млн чашек этого кофе.

Однако те, кто ожидал получить кайф от напитка, возможно, были разочарованы, поскольку содержание алкоголя в кофе составляло менее 0,5%. Несмотря на это, сотрудники отдела продаж рекомендовали потребителям не садиться за руль после употребления продукта.

Компания также рекомендует подросткам и беременным женщинам воздерживаться от употребления такого латте со взбитыми сливками.

Названный Sauce-flavoured Latte из-за пикантных ноток, придаваемых ему байцзю, который некоторые люди сравнивают с соевым соусом, стал вирусным в социальных сетях. В результате компании заявили, что кофе, выпущенный в ограниченном количестве, теперь может стать постоянным элементом меню.

Производитель байцзю, чья продукция продается в среднем за 1499 юаней (163 фунта стерлингов), ищет способы сделать себя более доступным для нового поколения потребителей. В прошлом году компания из провинции Гуйчжоу выпустила мороженое с добавлением байцзю. Этот алкогольный бренд рассматривается многими в Китае и за рубежом как инвестиционный товар. В 2021 году на лондонском аукционе Sotheby’s было продано 24 бутылки Kweichow Moutai «Sun Flower» 1974 года за 1 млн фунтов стерлингов — это самая высокая цена, достигнутая на аукционе за один лот Moutai за пределами Китая.

Luckin Coffee оправилась после скандала с мошенничеством в бухгалтерском учете в 2020 году, который поставил ее на грань краха и вынудил ее уйти с биржи Nasdaq, самой активной по объему торговли акциями в США. С тех пор Luckin занята расширением своего обширного портфеля магазинов в Китае.

Exit mobile version