«Магнит» запустит свое производство зернового и молотого кофе в 2022г.

Кофейные зерна жареные крупные

«Магнит» планирует запустить производство по обжарке и фасовке кофе осенью 2022 года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Производство кофе компания намерена открыть на базе собственного предприятия в Твери. Планируется, что объемы произведенного продукта смогут обеспечить около 22% потребности компании в продажах этого напитка во всех 67 регионах присутствия.
Как отметили в пресс-службе компании, продукция будет отпускаться по цене на 10– 15% ниже аналогов известных брендов.
«Объем производства составит 550 тонн в год, сырье будет импортироваться из крупнейших стран-поставщиков — Бразилии и Вьетнама. Качественный натуральный зерновой и молотый кофе 8 видов обжарки и фасовки будет реализовываться под собственными брендами «Моя Цена» (первый ценовой сегмент), «Магнит» (средний ценовой сегмент) и GUSTO di ROMA (ценовой сегмент «средний +»)», — говорится в сообщении.
Отмечается, что для зернового кофе специалисты будут применять гибридную технологию обжарки, совмещающую технологии кондукции и конвекции. Для молотого кофе будет использоваться охлажденный помол без нагревания зерен.
– Российский рынок кофе показывает устойчивую тенденцию роста, плюс на фоне заявления крупных мировых игроков об уходе с рынка мы видим перспективные возможности развития этой категории для розничной сети. Мы готовы предложить покупателям конкурентоспособный продукт, по своим качествам и свойствам не уступающий тому, к чему привыкли потребители. Мы планируем, что уже к концу года новый ассортимент появится на полках наших магазинов, — прокомментировала директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.
По данным ПАО «Магнит», по итогам 2021 года продажи кофе в розничной сети выросли на 7% по сравнению с 2020-м.

Exit mobile version