Точка зрения: почему неправильно использовать дескриптор speciality для особого чая

Все знают, что для нормальной жизнедеятельности человек в сутки должен потреблять около 2 литров жидкости. Основная ее часть поступает в организм в виде напитков, оставшаяся – через потребление других пищевых продуктов, которые мы едим в течение дня.  Очевидно, что между напитками (чаем, кофе, соками, различными колами и даже алкоголем) существует глобальная конкуренция за место в этом жидкостном балансе.

Конечно, эта конкуренция многоплановая, но одним из ключевых ее направлений, на мой взгляд, является коммуникация с потребителем. Если мы посмотрим на практику, то заметим, что каждая конкурирующая индустрия пытается выстроить свою особую форму коммуникации. Прежде всего это касается флагманских сегментов, стоящих на вершине пирамиды того или иного рынка. Их задача – показать высшие точки достижений индустрии и дать потребителю возможность индивидуализации в рамках этого сегмента. Fine wine, kraft beer, specialty coffee и т.п.…. все конкуренты чая при работе со своим потребителем используют свои, уникальные понятия… Читать далее.

Exit mobile version