МАТЧА / МАТТЯ — новый долгожитель чайного рынка России

Чай матча или маття – это относительно новый для рынка в России здоровый продукт, который очень фотогеничен и служит привлекательной основой для латте-арт. В 5-м номере КИЧ вышла статья, где мы собрали ответы на вопросы о маття от экспертов и лидеров мнений:

«Молодое поколение до 30 любит все трендовое и инновационное, и Япония во многом задает тон в таких вещах.»

Лайфстайл-блогер из Китая Мин Ченг так объясняет растущую популярность матча в своей стране.

«…спрос на маття стимулирует кофейная индустрия, которая начала внедрять маття в ассортимент»


Владимир, производитель и оптовый поставщик органического чая бренда Teajob объяснил, что настоящий чай матча производится только в Японии как из-за сортовой специфики, так и из-за технологичности самого процесса переработки чайного листа в пудру.

«…благодаря наличию аминокислоты L-тианина, действие кофеина смягчается: улучшается концентрация внимания без перевозбуждения нервной системы.»


Врач-терапевт Дарья Меренкова объяснила особенности действия этого напитка на организм концентрацией чайных листьев в порошке.

«…мы экспериментируем с продуктовыми вариациями на тему матча, некоторые из которых даже не имеют отношения к чаю.»


Основатель чайного бара «Чайная Тайга» Егор Голубков рассказал о подходе к чаю матча в своем заведении.

«По сравнению с кофе, в латте-арт на матче нужно вливать молоко медленнее и аккуратнее, чтобы элементы рисунка не расплывались.»


Своими профессиональными секретами и особенностями работы с матча в технике латте-арт с «КиЧ» делится Чемпион России по Латте-арт 2018 и 2020 года (под эгидой SCA) Иван Гаврилов, который также является и чемпионом Тea Latte Battle 2020 – Национального чемпионата для специалистов по приготовлению молочных напитков на основе чая.

Полную статью читайте в 5-м номере в электронной версии или приобретайте бумажную.

Exit mobile version