Доставка кофе населению

Доставка кофе населению

Удаленная торговля, еще год назад бывшая для многих кофейных проектов идеей
на перспективу, одним и совсем не самым важным направлением деятельности или просто модной фишкой, в течение нескольких последних месяцев оказалась в фокусе внимания. Столкновение с реальными карантинными ограничениями и реальным переходом на новые форматы работы показало, что онлайн-торговля не является универсальным инструментом. Как и в случае с любым другим решением, эффективность удаленных продаж зависит от характера проекта, мастерства исполнителей и множества других рутинных факторов.

Работу с реальной доставкой разные специалисты оценили совершенно по-разному. Но как правило, все эти оценки находятся в диапазоне от категорично уничижительных до сдержанно оптимистических. Мы обратились к представителям различных кофейных проектов с просьбой оценить их опыт работы в режиме удаленной торговли и доставки кофе.

Комментарии:

Мы уже давно развиваем доставку наших блюд и напитков как отдельное направление деятельности. Поэтому в условиях пандемии доставка не была для нас чем-то новым и необычным, никаких сложностей с ее организацией у нас не было. В связи с пандемией в ресторанной отрасли случился настоящий коллапс.

Валерия Сливка, КГ «Шоколадница»

В условиях пандемии кофейня была закрыта полностью. Мы открыли онлайн- магазин, и кроме того мы начали продавать свои зерна в Яндекс.Лавке. Для нас самое сложное в онлайне — это реклама, таргетинг и все остальное.
С прочими вещами мы справились
без трудностей.

Артём Темиров, «Кооператив Чёрный»

До карантина у нас работало 27 кофеен
в семи городах России: Омск, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань. В период карантина мы закрыли все кофейни 28 марта, не дожидаясь официальных распоряжений. Сложнее всего при организации онлайн-торговли было наладить стабильную и своевременную доставку в городах присутствия… Сейчас почти все наши кофейни уже открыты навынос, мы продолжаем делать доставку свежеобжаренного зерна.

Мария Рыбка, Skuratov Coffee

С введением в стране ограничительных мер все кофейни Cofix полностью закрылись. Для того чтобы поддержать бренд в сложный период, было принято решение в кратчайшие сроки запустить собственный сервис доставки и предзаказа. Электронная торговля стояла в планах развития сети. Основной сложностью было запустить новые каналы продаж раньше, чем предполагалось… Для того чтобы не пролить при доставке напитки и сохранить кофе горячим, наша операционная команда разработала специальные сумки из теплоизоляционных материалов с надёжно фиксирующими стаканы отсеками.

Светлана Шакова, Cofix

Продолжение доступно в нашем свежем выпуске!

Exit mobile version