Торговые сети расширяют партнерство с кофейными проектами

торговые сети кофейные проекты

RYAZAN, RUSSIA - APRIL 27, 2020: Customers at a hypermarket of the Globus retail chain amid the COVID-19 coronavirus pandemic. Customers have to wear masks while shopping at the hypermarket. Russian President Vladimir Putin has expanded non-working period till April 30, 2020 to prevent the spread of the novel coronavirus. Alexander Ryumin/TASS Россия. Рязань. Покупатели в гипермаркете сети "Глобус". При посещении гипермаркета покупатели обязаны носить маски или любые другие средства защиты дыхания. Период с 28 марта по 30 апреля 2020 года объявлен в России нерабочим с целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Александр Рюмин/ТАСС

Сотрудничество между крупными ретейлерами и гастрономическими проектами, инициированное ограничительными противовирусными мерами, продолжает развиваться. Московские магазины «Лента» начали продажу готовой еды из кофеен «Шоколадница», в будущем ретейлер может выйти на подобное сотрудничество с другими игроками ресторанного рынка Москвы и Санкт-Петербурга. В 83 супермаркетах сети «Перекресток» в Москве можно будет приобрести продукцию сети семейных кафе «Андерсон». 

За время карантина рынок готовой еды заметно вырос. Так, например, «Яндекс.Еда» к своей платформе для доставки заказанных онлайн блюд подключает примерно по тысяче ресторанов в неделю. Общее число ресторанов, пользующихся сервисом, с декабря 2019 года по апрель 2020 года увеличилось на 57% и достигло 22 тысяч. Напомним, что одним из первых такую коллаборацию (в форме проекта «Ресторан на полке») запустила сеть «Вкусвилл». К проекту уже подключились 58 кафе, ресторанов, гастроэнтузиастов и обжарщиков кофе (подробнее о сотрудничестве супермаркетов с такими обжарщиками как «Кооператив Черный», Camera Obscura, WEST 4 Roasters читайте здесь). На днях «Вкусвилл» объявил о поиске новых партнеров для «Ресторана на полке». К участию в проекте приглашаются небольшие сети кафе и ресторанов (2-4 заведения), имеющие декларации и сертификаты соответствия для блюд/товаров и максимально натуральные составы продуктов. До 1 июля к проекту может присоединятся еще 30 ресторанов. При этом «Вкусвилл» не делает собственной наценки на реализуемые в рамках проекта товары и предлагает потенциальным участникам проекта пересматривать стоимость блюд и товаров, чтобы они были интересны и доступны покупателям.

Фото: tass.ru

Подписывайтесь на канал CoffeeTeaNet в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в мире кофе, чая и какао.

Exit mobile version