Интервью с Ириной Ермолаевой о запуске нового бренда FOODANCE

Шоколадная мастерская семьи Ермолаевых запустила новый бренд FOODANCE. В эксклюзивном интервью Ирина Ермолаева поделилась тем, как возникла идея создания нового бренда, почему выбрали именно такое название и такой дизайн, что для них важно, а также какие у них планы на будущее. 

– Почему решили запустить новый бренд?

– Изначально идея была в том, чтобы вывести под отдельный бренд нашу линейку низкоуглеводных десертов. А еще хотели в новом брендинге разрешить себе быть яркими, заметными, немного даже хулиганскими, экспериментировать и реализовывать самые смелые идеи.

А когда начали работу над дизайном, я поняла, что только на низкоуглеводке мы не остановимся. Столько идей стало возникать вокруг. Я тут недавно пошутила, что FOODANCE – это альтер эго ERMOLAEVY chocolate.

– Какой смысл вы вложили в название?

– Название объединяет то, что мы любим сами – вкусную и полезную еду и танец. Танец в очень широком смысле слова – динамику, легкость, гибкость, свободу движения! Есть выражение, которое мне очень нравится: «Танцуй свою жизнь!». Что в моем понимании – иди по жизни легко и радостно! Именно это транслирует наш бренд – иди легко и радостно с продуктами от FOODANCE.

– Какие ценности вы транслируете вашей аудитории?

– Мы сохраняем свой подход к продукту и к производству и транслируем свои ценности через наш продукт. Для нас важны:

Вкус и польза. Какими бы не были тренды, первая реакция, которую мы получаем от потребителя: «Ммммм – вкусно!» Своим продуктом мы стараемся показать, что полезное может быть вкусным.

Честный состав и натуральность. Сохраняем в составе натуральные нерафинированные ингредиенты. Никаких эквивалентов, заменителей, ароматизаторов и красителей.

Крафтовость. Максимально сохраняем ручной труд и минимальную обработку. Здесь и сама меланжерная технология производства поддерживает концепцию.

Минимализм и забота. Лучше съесть меньше, но более качественного продукта. Меньше углеводов. Если и калории, то с пользой.

Семейственность. Семейная команда, как гарант ценностей, которые мы транслируем.

– Сложно ли было придумать концепцию нового дизайна упаковок?

– У нас очень классный дизайнер! Мы познакомились несколько лет назад и именно с ней сделали брендинг ERMOLAEVY chocolate. И наша упаковка сразу же завоевала сердца покупателей и стала лучшей упаковкой года для шоколада в 2021 г. Мы сотрудничаем все эти годы и уже хорошо знаем и чувствуем друг друга.

С концептом было легко, а вот над самой упаковкой и деталями пришлось потрудиться. На упаковке много деталей, которые можно не заметить на первый взгляд, но они отражают общую идею брендинга.

Например, все образы на лицевой стороне движутся слева направо и отражают движение вперед. Вес – это не просто 20 г, а 20 грамм чистого вкуса и свободы! Элементы на оборотной стороне как будто тоже пустились в пляс. Есть QR-код, ведущий на новую страничку в ВК, где мы вместе с нашими клиентами будем собирать плейлист любимых танцевальных композиций.

Самая кропотливая работа была над названием. Так как мы сразу хотели зарегистрировать товарный знак, работали в связке и с дизайнером, и с патентным поверенным. А к генерации вариантов привлекали искусственный интеллект.

– Какие дальнейшие планы?

– Так получилось, что новое партнерство простимулировало запуск FOODANCE. Сейчас стартовали продажи 5 позиций под новым брендом в федеральной сети «Азбука вкуса». Для нас это очень ответственный шаг и перспектива дальнейшего развития.

Есть желание сделать красивый и вкусный зонтичный бренд и объединить под ним вкусные и качественные продукты для легкой и радостной жизни! Пожелайте нам удачи!

Exit mobile version