Интервью с Валентиной Моксуновой: все о новом дизайне «Колибри кофе»

Совсем недавно у бренда «Колибри кофе» сменился дизайн. Поэтому мы решили узнать у Валентины Моксуновой, генерального директора «Колибри кофе», о причинах редизайна и дальнейших планах компании. 

Немного информации о бренде

Бренд «Колибри кофе» основала Валентина Моксунова в 2011 году. Изначально «Колибри кофе» занимался импортом зеленого кофе. Однако на старте стало понятно, что на рынке дефицит знаний. Так появился проект «Деревня обжарщиков», в рамках которого специалисты кофейной индустрии проходят обучение и делятся опытом. Все это время команда вкладывала усилия в развитие собственных цифровых систем, и как результат появился бренд Beansy, который большинству известен как мобильное приложение для оценки вкуса кофе. Самые последние их проекты — Conilon Challenge и конилон.рф. В данный момент «Колибри кофе» продвигает канефоры высокого качества на рынке РФ и стимулирует фермеров заниматься этим продуктом.

Почему решили сделать редизайн?

— Новый фирменный стиль помогает легче сообщить нашей аудитории наши ценности. Нам важно задавать ритм — быть той самой маленькой, но быстрой птицей, которая двигает отрасль вперед. Новый фирменный стиль — это заявление о том, кто мы сегодня и куда летим дальше.

Что изменилось в дизайне?

— Мы упростили визуальный язык бренда, чтобы он стал чище, динамичнее и точнее передавал энергию Колибри. Пересоздать Колибри нам помогла команда Ohmybrand.

Сохранили узнаваемый красный цвет — но сделали его более живым, насыщенным, полным движения.

Образ птицы тоже переосмыслен: теперь она стремительная, как болид Формулы-1 — символ скорости, уверенности и силы, которая поднимает индустрию.

В новом фирменном стиле стало меньше декоративных элементов и больше смысла: четкие линии, простая и понятная форма.

Движение раньше отражали мелкие черты в крыльях. Теперь эту динамику перенесли в паттерны. А птичка стала более цельной, острой, мощной. 

Какие дальнейшие планы?

— 2026 год хотим открыть новым интерфейсом личного кабинета colibricoffee.ru. Также динамичнее и ярче станет Beansy. Амазония, наконец, поступит в продажу, а мы продолжим говорить о новых регионах и сортах.

К нам присоединяется все больше профессионалов, готовых менять этот кофейный мир. Их притягивают именно наши ценности. В этом видим полезную работу бренда, это невероятно радует.

Exit mobile version