Российская розничная торговая компания фиксирует рост продаж кофе на 15%

Кофе в Ленте

Торговая сеть «Лента» расширила ассортимент категории кофе, в которой введено около 200 новых позиций. За год продажи в категории выросли на 15% в натуральном выражении. Как показало внутреннее исследование, многие покупатели не готовы покупать зерна кофе сразу в большой упаковке. Респонденты предложили также расширить ассортимент кофе в капсулах и дрип-пакетах. На основе обратной связи коммерческая служба ритейлера завела позиции, ранее не представленные в магазинах.
Расширяется также ассортимент кофе под собственной торговой маркой (СТМ). Здесь представлены зерновой и молотый кофе в упаковках массой в килограмм и 250 граммов соответственно, а также капсулы и дрип-пакеты.
В целом в 2024 году на полках «Ленты» появилось 200 позиций кофе, в том числе более 70, ранее не представленных в ассортименте. Их доля составила почти 10% продаж от всей категории. За счет работы с ассортиментом, продажи кофе в гипермаркетах в декабре выросли больше чем на 25% в натуральном выражении, за 2024 год – на 15% год к году.

Exit mobile version