Кофеобжарочное предприятие, работающее в России, заинтересовалось вендингом

Вендинг Poetti

Более 130 автоматов под маркой Poetti появились на станциях МЦК, МЦД и метро.

Компания «Милфудс», обжаривающая кофе на собственном предприятии, теперь сотрудничает с несколькими вендинговыми операторами. Партнерами производителя могут выступить вендоры ASPvending и АО МИА. Структура потребления кофе меняется: граждане переключаются на готовые напитки навынос. Рецептуру напитков разрабатывают в «Милфудсе».

Эксперты отмечают, что затраты на вендинговую сеть складываются из стоимости оборудования (в среднем 300-600 тысяч рублей за аппарат), его обслуживания (10-20 тысяч рублей в месяц на один автомат) и аренды. И также уточнили, что производители обычно закупают оборудование, а вендоры занимаются оперативным управлением.

Exit mobile version