В Китае набирают популярность кофейни в формате «утром – кофе, вечером – алкоголь»

Новый формат кофеен в Китае

«Утром – кофе, вечером – алкоголь», – формат заведений, который стремительно набирает популярность среди молодежи. Благодаря подобному новому веянию появилось много заведений, которые предлагают услуги в подобном формате. Они днем продают кофе, а вечером превращаются в бары. Трансформация заведений из простых кофеен в формат «кофе+алкоголь» показала определенные результаты. Но неужели подобные заведения могут долгое время пользоваться спросом?

Работники ресторанного бизнеса считают, что хоть у кофеен и баров есть определённая степень «родства», но бариста и бармен – это две абсолютно разные профессии, цепочки поставок кофеен и баров также имеют различия. Как же можно гарантировать бесперебойную работу подобных заведений? Подобная задача и стоит перед владельцами заведений формата «кофе+алкоголь».

Председатель правления шанхайской компании «Фэйюэ» заявил, что требования к ведению деятельности кофеен и баров совершенно отличаются, требования к работникам кофеен и баров также отличаются, технологии приготовления коктейлей и приготовления кофе абсолютно разные, и для этого требуется обучение персонала. Ведь в кофейнях и барах отличается не только продукция, но и обстановка заведений в целом.

Несмотря на то, что заведения типа «утром – кофе, вечером – алкоголь» все еще находятся в процессе развития, соответствующие торговые марки настроены оптимистично. Сеть кофеен Tim Hortons в пилотном режиме запустила формат «кофе+алкоголь», который уже получил хорошие отзывы. 

Exit mobile version