Новый совладелец раскрыл два варианта названия для бывшего российского Starbucks

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Ресторатор Антон Пинский, выкупивший вместе с Тимати и холдинговой компанией «Синдика» российский бизнес Starbucks, рассказал, какой будет новая сеть кофеен.

Бизнесмен отметил, что формат заведений останется прежним, концепция меню не будет кардинально изменена – в нем будут сэндвичи, салаты, пасты, выпечка и разнообразные десерты. Однако в новых кофейнях также появится «горячее».

Что касается названия сети, то ресторатор планирует сделать его максимально приближенным к оригинальному. На сегодняшний день есть два основных варианта – Starbox и Stars. При этом первое наименование, как отметил бизнесмен, не только созвучно со Starbucks, но также вызывает ассоциации с другим совместным проектом Пинского и Тимати – сетью кафе азиатской кухни Redbox. Окончательное название станет известно в ближайшее время. «По названию сейчас идут буквально последние дискуссии», – сказал Пинский.

Также будет сохранена отличительная особенность Starbucks – написание имени покупателя на стаканчиках. «Основная задача – это, безусловно, сохранить того лояльного клиента, который был у данной сети, – отметил Пинский. – То, что нам не оставляют уходящие компании – рецептуры и прочее – мы, естественно, использовать не можем. Но надпись имен на стаканчиках – это не какая-то защищаемая история, поэтому мы будем использовать ее», – отметил ресторатор. При этом идея будет модифицирована – с помощью разноцветных стаканчиков можно будет заявить о своем статусе, наподобие тех, которые пользователи устанавливают в социальных сетях: свободен, в поиске, женат или замужем.

Exit mobile version