Глобальная сеть кофеен хочет создать «глобальное цифровое сообщество» вокруг кофе с помощью NFT и web3

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Генеральный директор Starbucks Говард Шульц (Howard Schulz), недавно вернувшийся на пост из-за активизации профсоюзного движения в рядах его работников, и вице-президент по маркетингу Брэди Брюэра (Brady Brewer) заявили о намерении выпустить несколько коллекций невзаимозаменяемых токенов (NFT). Они будут открывать доступ к построенному вокруг кофе цифровому сообществу, основой которого станет web3, гипотетическая новая итерация интернета на базе технологий блокчейна.

Позднее в блоге Starbucks появилось несколько сообщений, посвящённых созданию цифрового сообщества и выпуску NFT-токенов. «Мы планируем создать серию фирменных коллекций NFT, владение которыми инициирует членство в сообществе и даёт доступ к эксклюзивным впечатлениям и привилегиям. Темы этих коллекций будут рождены художественным самовыражением Starbucks, как традиционным, так и современным, а также благодаря сотрудничеству с другими новаторами и брендами-единомышленниками», — говорится в сообщении Starbucks.

Согласно имеющимся данным, Starbucks запустит своего рода цифровую программу лояльности с использованием NFT-токенов, которые будут давать доступ к определённым привилегиям, о которых пока ничего неизвестно. Компания не раскрывает подробностей данного проекта, поэтому неизвестно, какой блокчейн планируется использовать для его реализации. В любом случае Starbucks предстоит попытаться максимально упростить процесс взаимодействия с криптовалютными кошельками, которые потребуются для 26,7 млн участников программы лояльности компании.

Exit mobile version