Скидки: прощай или до свидания

Скидки

Еще недавно, продовольственный ретейл, казалось бы, безнадежно сидел на промо-игле. Последний месяц все изменил: количество скидок уменьшилось настолько, что эксперты и участники рынка стали говорить о закате эпохи промо. Так ли это, разбирался MarketMedia.

В середине марта стало известно, что с конца февраля ряд поставщиков отказались от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию. Как писал РБК, промоакции отменяют не только транснациональные компании, когда отказываются от дальнейших инвестиций в Россию, но и отечественные производители – в основном те, кто зависит от импортного сырья. После начала военной спецоперации на Украине производители столкнулись с резким повышением стоимости товаров на фоне роста валютных курсов и нарушением логистических цепочек, которые приводят к дефициту сырья и упаковочных материалов.
MarketMedia разбирался, что сейчас происходит с промо в продуктовом ретейле, какой план у торговых сетей и производителей и стоит ли потребителю ждать закат многолетней эпохи промо…

Exit mobile version