1-7 июля проводится глобальная кампания, посвященная более справедливому будущему для какао-фермеров

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Общественное движение Fairtrade представило новую глобальную кампанию Bitter Sweet, в которой используется анимация “Раскройте более справедливое будущее”, посвященная горькой правде о неэтичных методах в снабжении какао, используемых некоторыми крупными производителями шоколада. С 1 по 7 июля 2021 года эта глобальная кампания охватит потребителей в 22 странах, а затем во Всемирный день шоколада 7 июля 2021 года состоится глобальный дебют фильма в социальных сетях, принадлежащих Fairtrade,.
Фильм создан для демонстрации того, как выбор шоколада Fairtrade может изменить жизнь фермеров, выращивающих какао. В нем с использованием анимации рассказывается история двух плиток шоколада, сделанных на заказ. На первый взгляд, обе выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть, но в развернутом виде о каждой из них зритель узнает две совершенно разные истории. В одной рассказ о землях выращивания какао в Западной Африке, где несертифицированные фермеры какао, не имеющие возможности выращивать свой урожай на условиях справедливой торговли, сталкиваются с несправедливостью и низкими ценами, что ведет к бедности и обезлесению, сдерживающим фермерские сообщества. В фильме показана и более позитивные возможности, которые есть у сертифицированных Fairtrade какао-фермеров для извлечения выгоды из строгих независимых стандартов, получения поддержки в адаптации своих методов ведения сельского хозяйства в соответствии с этими стандартами и получения справедливых цен на свое какао.
22 глобальных региона Fairtrade будут делиться информацией в социальных сетях о влиянии Fairtrade, о том, где купить шоколад Fairtrade и как потребители могут помочь, поделившись с друзьями.

Exit mobile version