Посетители кофейни от люксового модного дома выставляют на продажу фирменную одноразовую посуду

Насладившись стаканчиком эспрессо наиболее предприимчивые гости этой кофейни не выбрасывают одноразовую бумажную посуду, а выкладывают её на сайтах объявлений: мол, налетайте, фирменный стакан от Gucci недорого – всего за 5 тысяч рублей, а если поспешите, то ещё и скидку 15% получите. Такой неожиданный, казалось бы, поворот экспертов не удивляет – все дело в том, что компании запускают поп-ап проекты, такие же яркие, неожиданные и часто кратковременные, как всплывающие окна в интернете. Как поясняют эксперты, сейчас время коллабораций, когда люди смешивают аудитории, несовместимые бренды — и это такой современный подход к маркетингу, который позволяет компании привлечь к себе внимание. Все бы хорошо, но такой «креативной» торговлей может заинтересоваться налоговая и испортить весь «бизнес» – стоит помнить, что продажа товаров на сайтах объявлений не облагается взносами в казну в том случае, если хозяин уступает вещи дешевле, чем они были куплены, и из-за этого действует налоговый вычет. Если же стакан куплен за 150 рублей, а продаётся во много раз дороже, то дело попахивает не только спекуляцией, но и налогообложением.

Exit mobile version