Посадка посетителей. Интерьер кофеен

Дизайн интерьера кофейни

Третья и заключительная статья про особенности разработки интерьера кофейни посвящена посадке посетителей. Анна Марчук, соосновательница AA.Interior.Buro уже рассказала о важности стратегии и зонирования помещения в дизайне.

Анна Марчук, соосновательница AA.Interior.Buro.

Высота стульев, столов, как и разнообразие зон посадки тоже зависят от целевой аудитории и от того, как вы хотите, чтобы посетители проводили время. Для разных целей – разная посадка. 

Низкая: низкие диваны или подиумы, мягкие широкие кресла, которые можно поставить у окна для привлечения посетителей, высокие кресла для уединения.

Эта посадка не для еды, а для чашки кофе и общения и, возможно, десерта. Достаточно добавить одну такую группу, чтобы разнообразить посадку и выделить обособленную уютную зону.

Стандартная: традиционные стулья и столы, диваны или скамьи на заказ нестандартной высоты. Это посадка для еды и работы за компьютером, а также для различных мероприятий, где нужно работать за столом.

Часто это основная посадка, к которой хорошо добавить остальные виды, чтобы разбавить монотонность или выделить разные функциональные зоны.

Полубарная: например, у барной стойки, где заваривают кофе или делают коктейли, или у открытой кухни, так как это стандартная высота рабочей поверхности. Для этой высоты предназначены специальные полубарные стулья, они обычно есть в линейках у производителей  барных стульев.

Барная: стандартная барная посадка, чтобы можно было и постоять с чашкой кофе, и облокотиться. Такая посадка компактна: если она будет основной – больше людей сможет поместиться в заведении. Здорово делать барную посадку у окон, когда люди смотрят на прохожих и сами привлекают людей зайти посидеть. Не всем подойдёт барная посадка, нужно понимать аудиторию, на которую ориентируется заведение и её потребности.

Все виды посадки хорошо комбинировать, чтобы получились различные зоны, куда посетители идут в зависимости от своих потребностей, и каждый найдёт себе удобное место по душе.

Мы в AA.Interior.Buro стараемся последовательно продумывать все эти пункты, чтобы получился дизайн, решающий главные задачи заведения. Стратегия заведения, планировка и посадка взаимосвязаны между собой. Определившись с лучшими решениями по этим пунктам, можно переходить уже к выбору таких деталей, как мебель и отделка, сверяясь с выбранной стратегией от общего к частному, тогда дизайн будет не просто красивым, но и эффективным.

На этом мы заканчиваем публиковать серию статей на тему разработки дизайна интерьера кофейни. Более подробно мы рассказываем о дизайне интерьеров в нашем аккаунте @aa.interior.buro – подписывайтесь.

Если вы хотите послушать про тренды и узнать, как обновить “уставший интерьер” за небольшой бюджет, то приходите на лекцию Анны Марчук соосновательницы интерьерного бюро AA.interior.Buro 11 марта в 15:45 на площадку Coffee Stage на выставке COFFEE TEA CACAO RUSSIAN EXPO в Music Media Dome.

Также Анна будет разбирать кейсы нескольких конкретных кофеен, которые опубликуют фотографии помещений своих заведений в посте с хэштегом #прокачаймоюкофейню и отметкой выставки @coffeeteacacao_expo и @aa.interior.buro в Instagram до 10 февраля и окажутся отобранными Анной как самые интересные проекты.

Exit mobile version