Влияние упаковки на восприятие спешиалти кофе будет исследоваться в течение двух лет

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Реализация нового проекта по исследованию влияния упаковки на восприятие спешиалти кофе, начатого SCA в сотрудничестве с Savor Brands, продлится два года. В процессе исследования будут изучены такие переменные упаковки, как форма, размер, цвет, текстура, звук и изображение. Это позволит открыть новые возможности для улучшения впечатлений потребителей от употребления кофейных напитков. Проект особенно актуален, поскольку все больше и больше потребителей покупают цельнозерновой кофе для домашнего употребления. Исследовательские работы будут возглавлять исследователи кофе с докторской степенью, прошедшие подготовку в области психологии, науки о продуктах питания и / или мультисенсорной оценки продуктов.

Exit mobile version