Упаковка в фокусе Pentawards и Packaging Award

Pentawards

Эффектный дизайн упаковки – серьёзное конкурентное преимущество в борьбе за покупателя, особенно при стремительном развитии соцсетей и высокой скорости обмена информацией. Представить наиболее эффективные решения участникам рынка призваны ежегодные конкурсы и отраслевые мероприятия в сфере упаковки, которые вместе с этим способствуют обмену опытом, творческому вдохновению и нетворкингу внутри индустрии.

Одним из самых престижных мировых конкурсов в этой сфере является недавно завершившийся Pentawards, на котором российский бренд колд брю кофе Workaholic, разработанный сетью кофеен Cosmic Latte и агентством The Clients, получил золотую награду в номинации кофе и чай, готовые к употреблению( RTD). Функциональная форма упаковки в алюминиевых банках и винных бутылках иронично обыгрывает название и отчетливо намекает на его позиционирование. Концепция трудоголизма дополнена через создание целых десяти различных логотипов и даже стикеров для Телеграм. Среди других призеров в данной категории японский BOSS TOUCH-AND-GO-COFFEE, предложивший автоматизировать многоразовое использование стеклянных бутылок для кофе и lyemon Label-less, также из Японии, создавший тактильные бутылки, не требующие этикетки.

Между тем, недавно дан старт очень важному российскому конкурсу в сфере упаковочных решений для кофе, чая, шоколада и травяных чаев – Национальной премии Упаковка Года (Coffee, Tea, Chocolate and Herb Packaging Award).

Конкурсный отбор, как обычно, будет проходить по всем 4 категориям:
Лучшая упаковка по чаю-Лучшая упаковка по кофе-Лучшая упаковка по шоколаду – Лучшая упаковка по травяному чаю.
На сайте конкурса вы уже можете знакомится с номинантами, среди которых например, уникальная крафтовая упаковка шоколада Istoma, функциональные решения от GRAVITAS и Травки-Муравки, лаконичный дизайн травяного чая Open Mind Drinks и др. Хотите представить Ваш продукт на конкурс? Ждем заявки по ссылке.

Exit mobile version