Как эксперты оценивают упаковку в премии Packaging Award

Упаковка года оценка судьями

Для производителей и обжарщиков кофе, чая и шоколада очень важна упаковка. Это довольно уязвимые продукты, и сохранить их вкус и аромат в течение длительного времени очень непросто. А качественная, хорошо оформленная упаковка в состоянии увеличить продажи на 10-20%.  Поэтому мы решили собрать интересные упаковочные решения в отраслях кофе, чая и шоколада в рамках Packaging Award.

Но как оценить всех участников нашей премии? Для участия в судействе мы приглашаем экспертов из разных отраслей, в том числе представителей из дизайнерских агентств, сегментов HoReCa и розницы, которые смогут профессионально оценить вашу упаковку, а возможно, она настолько им понравится, что они захотят использовать ее для ассортимента своего заведения.

Конкурсный отбор состоит из 3 этапов и проходит по 4 категориям:
• Лучшая упаковка для чая;
• Лучшая упаковка для кофе;
• Лучшая упаковка для шоколада;
• Лучшая упаковка для травяного чая.

Ту вашу упаковку, которая пройдет в финальный этап, судьи будут оценивать по 11 параметрам:

  1. Цельность упаковки
    а) Создается ли ощущение единства образа упаковки и продукта, которые в него упакован.
    б) Гармонично ли сочетаются все элементы упаковки (фактура, цвет, изображения, надписи и т.п.).
  2. Честность
    Не вводят ли какие-либо элементы упаковки в заблуждение потребителя. Не обманывает ли упаковка ожиданий потребителя. Это может касаться как элементов изображения, так и свойства продукта, а также габаритов упаковки (например, упаковка может быть явно больше, чем размер ее содержимого).
  3. Оригинальность
    Насколько оригинальны форма, размер, оформление. Насколько непохожа упаковка на упаковки других товаров той же категории, других категорий.
  4. Информативность
    а) Насколько качественно обеспечено восприятие информации в сочетании с продуктом.
    б) Насколько читабельны тексты.
    в) Насколько полно указана важная для потребителя информация, насколько она соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза и другим обязательным нормативным документам.
  5. Эффективность/удобство/безопасность
    А) Насколько эффективна/безопасна упаковка при транспортировке.
    Б) Насколько эффективна/безопасна упаковка при хранении.
    В) Насколько удобна упаковка в использовании.
    г) Насколько удобна упаковка для выставления на полке в рознице.
  6. Маркетинговый потенциал
    Насколько высок потенциал упаковки с точки зрения ее продвижения на рынке.
  7. Эмоциональность
    Какие эмоции вызывает упаковка – положительные или отрицательные, нейтральные.
  8. Соответствие ценовому позиционированию
    Насколько дизайн и технологические особенности упаковки соответствуют
    заявленной розничной цене продукта.
  9. Инновационность
    Применяются ли новые приемы, технологии в упаковке.
  10. Технологичность
    Насколько сложна упаковка в производстве, какова ее стоимость на выходе. Насколько удалось оптимизировать расходы при производстве.
  11. Экологичность
    Использование экологичных материалов и красок в упаковке, вторичное использование.

Заявите о своей упаковке на Packaging Award! Заполняйте форму для участия.

Подробности в положении.

Exit mobile version