Упаковку чая Greenday сочли схожей до степени смешения с Greenfield

Greenfield и Greenway

Теперь ретейлер «Верный» должен изменить дизайн упаковок

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал продажу чая Greenday актом недобросовестной конкуренции со стороны ретейлера «Верный». Компания оспаривала ранее вынесенное решение суда.

Компании «Орими», выпускающая чай под брендом Greenfield, обратилась с иском в суд против юридического лица ретейлера «Верный» — ООО «Союз Святого Иоанна Воина». «Орими» заявила, что ретейлер выпускает чай в упаковке, напоминающей ее продукт.

Истец настаивал, что продукция Greenday производится c использованием товарных знаков и элементов его фирменного стиля. При этом правообладатель товарных знаков не давал своего согласия ответчикам на их использование. Указывая на широкую известность чая Greenfield, привел доказательства опроса ВЦИОМ, фотографии закупленных образцов и декларации соответствия. Таким образом, «Орими» просил признать линейки упаковок сходными до степени смешения.

Возражая против исковых требований, ООО «Союз Святого Иоанна Воина» указал на отсутствие сходства между обозначением Greenday и товарными знаками Greenfield, на методологически неверную оценку сходства и наличие конкурентных отношений с истцом.

Однако суд вновь встал на сторону правообладателя товарного знака Greenfield и признал действия ответчика недобросовестной конкуренцией. Суд постановил прекратить производство, продажу и рекламу чая Greenday, а также уничтожить за собственный счет контрафактные товары.

Exit mobile version