Исследование: поколение Z предпочитает чашку хорошего чая алкогольным напиткам

Generation-Z

Исследования, проведенные в Великобритании, показали, что большинство представителей поколения Z предпочитают чашку чая алкогольному напитку, когда испытывают стресс. Опрос 2000 взрослых, родившихся после 1997 года, показал, что чай был напитком по выбору для 42 % респондентов, по сравнению с 23 %, которые выбрали алкоголь.

Чай является любимым напитком для четырех из десяти представителей поколения Z в начале дня, превосходя по популярности кофе. Среди сортов чая их любимым стал классический английский чай для завтрака, а за ним следуют чай и зеленый чай.

Помимо своей роли напитка для снятия стресса, чай также стал способом общения. Четыре из пяти респондентов заявили, что чашка чая — отличный способ общения с друзьями, семьей и коллегами. Кроме того, представители молодого поколения, по-видимому, отдают предпочтение полезным занятиям, таким как организация чаепитий с друзьями, отдавая им предпочтение перед пьяными завтраками (33 процента против 28 процентов).

Фактически, почти каждый третий респондент сообщил, что посещал чайную вечеринку в прошлом году. Более 60 % всех опрошенных выразили заинтересованность в посещении одной из них, а среди тех, кто уже участвовал, четверть заявили, что чайные вечеринки были более приятными, чем вечеринка.

Exit mobile version