Простой способ работать без простоя

Montana

Сегодня для всей кофейной индустрии нелегкие времена. Проблемы касаются не только обжарщиков (сложности с логистикой, труднодоступность качественного зеленого зерна, рост цен на кофе, тару и коммунальные платежи), но и затронули такой сегмент рынка кофе, как HoReCa.

Главная проблема – оборудование. Серьезные проблемы с поставками оборудования и запасных частей (платы управления профессиональных кофемашин входят в санкционный список, из-за чего ряд стран не могут поставлять в нашу страну оборудование и запчасти). Частично закрыть вопрос с запчастями и новым оборудованием помогает параллельный импорт. Но логистика, растянутая по времени, и высокий прайс многим становятся не по карману.

В такой ситуации на первое место выходит работа по своевременному техническому обслуживанию профессионального кофеварочного оборудования, которое необходимо доверять только специалистам высокой квалификации. Это позволяет снизить риски серьезных денежных потерь в виде расходов на высокозатратный ремонт, ожидание необходимых запчастей или покупку нового оборудования. Любой простой — это упущенная выгода от потери клиентов.

Компания «Кофе-мир Сервис» с более чем 25-летним опытом обслуживания крупных сетевых клиентов не только наладила поставки оригинальных запасных частей под самые популярные модели оборудования, но и активно работает с отечественными заводами. Например, бойлеры для кофемашин начали производить в России на небольших отечественных предприятиях. Это экспериментальный проект, который уже успел зарекомендовать себя.

Наши мастера имеют специальное образование, сертификаты и многолетий опыт ремонта и обслуживания популярных моделей кофеварочного оборудования. Опыт позволяет «Кофе-мир Сервису» обслуживать таких клиентов, как сеть кофеен «Шоколадница», сервис доставки еды Яндекс Лавка и многих других.  

Важно помнить, что кофемашина будет радовать вас и ваших гостей идеальным вкусом сваренного с ее помощью кофе, только если с ней правильно обращаться и регулярно обслуживать. И еще важно использовать качественный кофе свежей обжарки, который уже больше 30 лет производит «Монтана Кофе».

Если же кофемашина уже кричит о помощи или льет в чашку невкусный кофе, позвоните нам по телефону: + 7 (925) 388-91-55, напишите письмо на e-mail: cms@montana.ru или оставьте заявку через форму на сайте https://montana.ru/cms

Размещено на правах рекламы

ERID: 2VtzqvbGx2n

Exit mobile version