Иностранное маркетинговое агентство планирует продать российский бизнес местному менеджменту

Ребрендинг Gfk

Российское подразделение американского аналитического агентства GfK, входящее в NielsenIQ, намерено до конца августа продать ООО «ГФК-Русь» местному менеджменту. К концу лета компания сменит название на новое, пишет «Ъ».
Источник издания среди дистрибуторов рассказал, что российский офис GfK с начала лета начал предоставлять аналитику без логотипов и готовится к ребрендингу. Другой источник утверждает, что компания 5 июня отправила клиентам (ритейлерам и дистрибьюторам) письма о предстоящей реструктуризации российского бизнеса. Причины продажи бизнеса — «давление со стороны РФ в отношении иностранных компаний, занимающихся исследованиями товарного рынка РФ», а также «внутренняя политика головной американской NielsenIQ».  По данным «СПАРК-Интерфакс», владельцем ООО «ГФК-Русь» указана австрийская GfK Austria GmbH, а руководителем с 2019 года является Алексей Дорофеев. Выручка от продаж ООО «ГФК-Русь» за 2023 год составила 2 млрд руб., чистая прибыль — 465 млн руб. В июле 2023 года GfK объединилась с американской NielsenIQ.

Exit mobile version