Глобальной сети кофеен грозит судебный иск из-за претензий по этичному выбору поставщиков кофе и чая 

Сбор кофе в Уганде

Утверждается, что маркетинг компании «Старбакс» ввел потребителей в заблуждение относительно нарушений трудовых прав и прав человека в ее цепочке поставок. Национальная лига потребителей США (NCL) инициировала судебный иск против «Старбакс», оспаривая заявления кофейного гиганта о «100% этичном» выборе поставщиков кофе и чая.  

В иске, поданном 10 января 2024 года, утверждается, что «Старбакс» ввела потребителей в заблуждение своими маркетинговыми кампаниями и что существуют доказательства нарушений трудовых прав и прав человека в ее цепочке поставок. 

Иск NCL, поданный в Верховный суд округа Колумбия, тщательно изучает реакцию «Старбакс» на требования потребителей об ответственной корпоративной практике.  

Компания стремилась позиционировать себя как лидера в области этического поиска поставщиков, разрабатывающего стандарты проверки «практики кофе и фермерского капитала (CAFE)».  

В рекламном видеоролике праздничного сезона 2023 года представитель «Старбакс» уверенно заявляет: «Я знаю, что это было произведено с соблюдением этических норм». 

Но NCL утверждает, что маркетинг «Старбакс» обманчив и не раскрывает информацию об источниках поставок на фермах и кооперативах, которые ранее использовали детский труд, принудительный труд, сексуальные домогательства, нападения и другие нарушения прав человека.  

Exit mobile version