На Международной торговой ярмарке в Найроби посетителей познакомили с чайным вином и чайным йогуртом

Вино и йогурт из чая

Более 300 местных и международных экспонентов продемонстрировали свои инновации на Международной торговой ярмарке в Найроби, проходившей в конце сентября в течение недели. Особый интерес привлекли чайные продукты с добавленной стоимостью, которые представил Университет Найроби, разработавший чайное вино и чайные йогурты.

Потребление чая в Кении составляет пять процентов, а остальная часть идет на экспорт.

Чтобы побудить кенийцев потреблять больше чая, университет разработал и другие продукты, помимо черного чая, который в основном потребляют кенийцы. Помимо зеленого, фиолетового и желтого чая, которые в настоящее время представлены на рынке, есть некоторые новые продукты, такие как вино и йогурт, которые не являются широко известными чайными продуктами.

Для изготовления чайного вина чай экстрагируют и подвергают его анаэробной ферментации с использованием винных дрожжей. Полученный продукт образует 13-процентный спирт, после чего его фильтруют. Полученное столовое вино можно пить после еды.

Для приготовления чайного йогурта молоко сквашивают йогуртовой культурой. После приготовления йогурта в качестве ароматизатора добавляют чай.  

Чайное вино в настоящее время продается в университете по цене 1000 шиллингов ($6,75) за бутылку емкостью 700 мл, чайный йогурт продается по цене 100 шиллингов ($0,67) за 500 мл и 50 шиллингов ($0,34) за 250 мл.

Exit mobile version