Liquid Joy: «Если вы относитесь к проекту с любовью, успех неизбежен» 

LIQUID JOY – это революционный продукт на рынке сиропов, у которого нет аналогов и конкурентов. В чем его особенность? Расскажем все по порядку. 

В 2019 году соучредители из кофейной индустрии заметили, что на российском рынке нет бренда сиропов, который подходил бы под все требования современного потребителя. 

Как только появились мысли об изготовлении сиропов, я связался с Александром Карху, который успешно продавал другие бренды сиропов на своей площадке, – рассказывает сооснователь LIQUID JOY Кирилл Продан. – Его это заинтересовало, так и появилось производство LIQUID JOY. 

На самом старте предприниматели задали планку, которой придерживаются до сих пор: сиропы должны быть максимально натуральными. А их вкус идентичным ягоде или фрукту, нарисованному на этикетке. 

Я занималась и другими сиропами, на рынке их достаточно и создавать такой же было бессмысленно, – рассуждает технолог LIQUID JOY Татьяна Диденко, – появилась идея сделать концентрированный сироп объемом 0,7 л, который соответствовал бы 1,5 л обычного сиропа. 

Так, команда решила производить сиропы на основе сахара. А чтобы минимизировать калорийность, в состав добавили стевию и сукралозу – натуральные подсластители. 

Во фруктовых сиропах полезные натуральные соки. А вишенка на торте – это наши красители на экстрактах батата, сафлора и свеклы! Они также благоприятны для организма! – с гордостью добавляет Татьяна Диденко. 

После выхода первых 10 вкусов не было сомнений, что появятся новые. Все-таки одни сиропы подходят к горячим напиткам, другие – к холодным. Поэтому после разработки качественного состава возникла идея персонализировать этикетки и названия вкусов. 

Мы сделали бутылочки сиропов максимально яркими и запоминающимися, чтобы они нашли отклик у всех, – говорит директор по развитию LIQUID JOY Мария Серова, – и обычные слова, которые мы часто используем, ассоциировались с конкретным вкусом. 

Сложив все вместе, можно сказать: появилась настоящая вселенная LIQUID JOY с персонажами и их историями. Например, лесной орех назвали NutArius, герой которого деловой крепкий орешек с документами в руках, а MinTown – мятный сироп с изображением уютного домика одной мятной семьи. 

LIQUID JOY натуральные, низкокалорийные, концентрированные. И у них есть один секретный ингредиент. 

Продукт делают люди, все благодаря им. Они работают над сиропом, любят его, живут им. И, естественно, они вкладывают в него максимум любви. Если вы относитесь к проекту с любовью, успех неизбежен, – уверен сооснователь LIQUID JOY Александр Карху. – Любой бариста, взяв в руки LIQUID JOY, увидит необычное название, героя и зарядится творческой энергией, которую передаст напитку. А если вы в теме, то знаете, что каждый напиток, приготовленный человеком, – уникален. 

Exit mobile version