Розничные цены на кофе в США в четвертом квартале выросли на 50%

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Розничные цены в США на обжаренный и молотый кофе, самый популярный продаваемый сорт, выросли на 50% в четвертом квартале 2022 года по сравнению с годом ранее, поскольку компании пытались компенсировать рост расходов.

Увеличение на 50% наблюдалось у Folgers, одного из лидеров рынка, и привело к сокращению объемов продаж на 17%, хотя компании удалось увеличить выручку от этих продаж благодаря более высоким ценам, говорится в отчете исследовательского подразделения Rabobank.

Другие известные бренды кофе также резко повысили цены на обжарку и молотый кофе в этот период. В отчете говорится, что Maxwell House увеличил их на 35%, а Starbucks — примерно на 15%, поскольку компании пытались сохранить доход, несмотря на более высокие затраты на кофейное зерно, рабочую силу, энергию и упаковку.

В категории обжаренного и молотого кофе наблюдался самый высокий рост цен в отрасли в основном потому, что зеленый кофе составляет более высокий процент от общей стоимости, чем в других категориях кофе. Цены на зеленый кофе выросли в прошлом году до самого высокого уровня за 11 лет после того, как морозы резко сократили производство в Бразилии.

В целом в США цены на кофе всех категорий выросли в среднем почти на 20% в последнем квартале по сравнению с прошлым годом. В результате объемы продаж упали примерно на 5%.

Падение объемов эксперты не считают слишком плохим, учитывая масштабы роста цен, и отмечают, что в 2023 году ценовое давление останется высоким. Прогнозы на зеленый кофе показывают небольшое снижение по сравнению с текущими ценами, которые ниже уровня 2022 года, но значительно выше цен за предыдущие 10 лет.

Exit mobile version