Открыт прием заявок на премию “Упаковка года” 2022

Упаковка года 2021

Мы рады объявить о начале приема заявок на Премию «Упаковка года», которая ежегодно проходит по 4 категориям:
– упаковка для кофе;
– упаковка для чая;
– упаковка для шоколада;
– упаковка для травяного чая.

Упаковка года – это ежегодная премия, учрежденная журналом «Кофе и Чай в России» (КИЧ) с целью выявить лучшее дизайнерское решение для упаковки с точки зрения художественного оформления, маркетингового потенциала и соответствия продукту.
Даже если ваша упаковка создана не в этом году, или вы уже представляли ее на предыдущий конкурс, вы все равно сможете принять участие в Премии, так как для нас важно оценить лучшие проекты среди доступных на рынке.

Этапы проведения Премии:
– Прием заявок: 14 сентября – 30 ноября 2022 год;
– Отборочный этап (онлайн-голосование судей, формирование шорт-листа финалистов): 1 декабря – 20 декабря 2022 год;
– Финальный этап (очное голосование судей): 16 января – 20 марта 2023 год;
– Объявление победителей пройдет 21 марта на официальных ресурсах Премии и выставки;
– Награждение победителей пройдет 13 апреля 2023 года на выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo.

Преимущества участия:
– возможность представить и заявить о своем продукте широкой аудитории;
– возможность получить профессиональную экспертную оценку;
– для финалистов – диплом об участии;
– для победителей – возможность разместить значок на своей упаковке.

Участие для компаний бесплатное.
Обращаем внимание, что в этом году принято ограничение по количеству заявок от одной компании. Подробнее ознакомиться с правилами Премии и подать заявку на участие, можно по ссылке.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к Наталье Елизаровой ne@coffeetea.ru, менеджеру специальных проектов.

Мы попросили победителей Премии «Упаковка года» 2021 дать короткие интервью, в которых они рассказали о том, как узнали о конкурсе, почему решили принять участие, как выбирали упаковку для отправки, на какие новые проекты вдохновились после победы и какие ожидания связывают с высокой оценкой упаковки, представленной на конкурс.

Ирина Ермолаева, основатель шоколадной мастерской семьи Ермолаевых, ERMOLAEVY chocolate – победитель в категории «Лучшая упаковка для шоколада»:
О Премии «Упаковка года» мы узнали из анонса для участников выставки Coffee Tea Cacao Russian Expo. Так получилось, что предложение принять участие как раз совпало с нашим ребрендингом. Мы работали над новой упаковкой для мини плиток в рамках обновлённой концепции оформления бренда. Прорабатывали много деталей, начиная от внешнего оформления до конструктивных особенностей упаковки. Рисовали инфографику, придумывали вкусное описание для каждого вида шоколада. И мечтали стать лучшей упаковкой для шоколада. А когда получили первые образцы упаковки и сами влюбились в нее, сомнений не осталось, решили участвовать в конкурсе. Победа вдохновила нас на новые проекты! В нашем ассортименте есть плитки большого размера, и мы как раз работаем над новой упаковкой для них. Идей море. Хочется сделать классную упаковку, хочется удивлять и вдохновлять. Мы считаем, что признание упаковки «Лучшей упаковкой» усилит доверие покупателей. Доверие к бренду складывается из множества факторов. Конечно, в основе всего сам продукт. И этому мы уделяем больше всего внимания. А вкусный и качественный продукт, упакованный в классную упаковку, которая признана экспертным жюри лучшей упаковкой – большой плюс к восприятию бренда.

Кристина Свентицкайте, основатель бренда «Лихолесие» – победитель в категории «Лучшая упаковка для травяного чая»:
Организаторы Премии сами нашли нас и предложили участие. Если честно, мы сначала не поверили, что среди такого большого количества участников на рынке, наш небольшой бренд смог привлечь подобное внимание. И, видимо, зря сомневались. Мы как раз тогда только полностью изменили визуальный образ бренда (и упаковку в том числе) и решили, что подобное внимание неспроста, поэтому вопроса об участии не стояло в принципе. Выбирали упаковку на конкурс, как и создавали, сердцем. Буквально за месяц до участия в Премии мы разработали и выпустили новую экологичную и перерабатываемую упаковку, которая полностью соответствовала идеологии бренда. И, конечно, ее мы без раздумий и отправили. Победа в этом конкурсе уже вдохновила нас на новые проекты. Когда ты что-то делаешь от сердца и по любви, очень важно получить обратную связь и отклик от мира. Конечно, само приглашение участвовать в конкурсе для нас уже было добрым знаком, а победа принесла уверенность в правильности действий. Эти события согревают нашу команду и подстегивают на новые свершения и развитие бренда. Признание упаковки “Лучшей упаковкой” однозначно усилит доверие покупателей. Ведь за каждым событием и каждой наградой стоят люди и труд. Одно дело, когда ты сам называешь себя лучшим, другое – когда это подтверждает команда профессионалов. И покупатели понимают это. А еще значок «Лучшая упаковка» очень органично впишется на наших тубах, будет блистать и привлекать новых клиентов и повышать лояльность старых друзей бренда.

Алексей Нониашвили, основатель и руководитель бренда «Разночай» – победитель в категории «Лучшая упаковка для чая»:
Про премию знали давно и каждый год с интересом следили за ней. Когда удалось создать новую упаковку, решили поделиться с профессиональным сообществом нашими наработками. Мы считаем себя в первую очередь технологической компанией и верим, что наши решения с энтузиазмом будут применяться и другими производителями и будут радовать большое количество любителей чая. Мы хотели создать упаковку, которая с одной стороны защищает чай от влаги, посторонних запахов, а с другой стороны – чтобы ею было удобно пользоваться и она выделялась на полке. Для этого у коробки должен быть полноценный лоток для высыпания. А это технологически возможно, только если в картонной коробке нет традиционного внутреннего пакета, и сама коробка изготавливается из картона с влагонепроницаемым покрытием, путем термосваривания клапанов. В итоге получилась компактная коробка с характерной полукрышкой и с полноценным отгибным лотком. Теперь удобно отсыпать порцию чая, не нужно переживать, что чай просыплется при переворачивании или опрокидывании коробки. Мы очень надеемся, что данная упаковка сделает рассыпной чай более востребованным с точки зрения возможности удобно и аккуратно его заварить.
Победа в конкурсе вдохновляет нас и мы продолжаем развивать линейку продуктов, делающих потребление чая более удобным, продуманным, аккуратным и эстетичным. Причем стараемся охватить все форматы и ситуации потребления. Так, у нас есть CUPPS – фильтр-пакеты с отжимом для заваривания рассыпного чая и трав и есть фильтр-пакеты с держателем для заваривания чая и трав в чайнике или в картонном стаканчике на вынос. Готовим еще несколько новых продуктов.
Упаковка совершенно новая и нам важно было получить признание от такого высокого жюри. Спасибо большое организаторам конкурса за эту возможность.

Представитель ТМ “Азбука вкуса” – победитель в категории «Лучшая упаковка для кофе»:
Мы участвуем в Премии не первый раз, но в этом году линейка заняла призовое место. Впереди мы готовим много новых проектов. Благодаря участию в Премии и выставке мы можем познакомиться с большим количеством производителей кофе. В кофейном бизнесе очень важно узнавать новинки, делиться опытом и впечатлениями.

Заявите о своей упаковке!

Exit mobile version