Запас бодрости: почему дорожает кофе в России

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Уход с российского рынка международных кофейных брендов и весенний ажиотажный спрос россиян на кофе привел к сокращению его ассортимента в магазинах. По данным NielsenIQ, с февраля среднее количество товарных позиций на полках уменьшилось более чем на 20%. В объемах продажи кофе в России снижаются, а вот в деньгах — растут. О происходящем на российском рынке кофе — в материале Forbes

По данным исследования, которое по просьбе Forbes провела компания NielsenIQ, продажи кофе в натуральном выражении в июле 2022 года снизилось на 18% по сравнению с июлем прошлого года. Продажи растворимого напитка сократились менее драматично — на 2%.

На снижение продаж влияет в том числе сокращение ассортимента в магазинах. «В среднем с февраля по июль 2021 года количество товарных позиций кофе на торговую точку практически не менялось, а вот в 2022-м значение планомерно снижается: с 151 наименований в феврале до 119 в июле», — приводит данные директор по работе с клиентами NielsenIQ Салтан Нысанова. Самое сильное сокращение произошло в категории зернового кофе (с 77 позиций в феврале до 51 в июле), далее следуют растворимый напиток (с 77 до 70) и капсулы (с 19 до 13). Подробнее…

Exit mobile version