Роботы-доставщики кофе приступили к работе в аэропорту Инчхона

Робот-доставщик кофе

Путешественники, у которых мало времени на ожидание в длинных очередях в кафе аэропорта, теперь могут забрать чашку кофе и сэндвич у роботов службы доставки в крупнейшем аэропорту Кореи.
Местное приложение по доставке еды Baemin объявило, что запустило роботизированную службу доставки для кафе и пекарен, расположенных в Терминале 1 международного аэропорта Инчхон.
Сервисный робот Air-dilly, созданный LG Electronics, будет доставлять еду и напитки из Baskin Robins, Paris Baguette и двух локаций Dunkin’ в аэропорту.
Клиенты могут отсканировать QR-код, расположенный на задней части сидений в аэропорту, с помощью приложения Baemin, чтобы сделать заказ. Те, кто не использует Baemin, могут получить доступ к англоязычному веб-сайту компании и произвести оплату с помощью кредитной карты.

Робот, который имеет два шкафа, может нести максимум 17 кг и может доставлять товары клиентам, расположенным у самых дальних ворот терминала — в 250 метрах от кафе и пекарен.
На случай каких-либо аварий робот получил сертификат KC и застрахован на 100 млн вон ($75 500).
Услуга доступна с 9:00 до 17:00.
Сотрудничество Baemin с международным аэропортом Инчхон, вероятно, будет расширяться, который планирует предлагать доставку роботами из других кафе и пекарен аэропорта, а также добавить больше уже имеющихся роботов-доставщиков.

Exit mobile version