Российский бренд кофе сменил упаковку на схожую с итальянской маркой, ушедшей из РФ

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Брендинговое агентство UP BRANDS разработало упаковку для кофе российской марки Samba, стиль которой заимствован у итальянского кофейного бренда Lavazza.

Внешнее сходство упаковок кофе Lavazza и Samba проявляется в похожих цветовых решениях. Аналогично и расположение цветов: большая часть упаковки синяя, а низ красный.

На лицевой стороне упаковок обеих торговых марок изображены схожие чайник и кружка, в которую льется струйка кофе. UP BRANDS также выбрала идентичный внешне шрифт для названия бренда.

Отход от привычного вида упаковки отечественного кофе сделан в рамках выпуска лимитированной линейки продукции. Отмечается, что на сайте Samba новая линейка в каталоге не представлена.

Производитель кофе Lavazza приостановил производство в России наряду с Paulig. Российский завод Paulig в Твери начал выпускать взамен ушедшего из страны бренда кофе под маркой Poetti.

Кофе бренда Samba производит компания «РУСЬЭКСПОРТ», головной офис которой находится в Москве. Samba позиционирует бренд как производителя кофе бразильских сортов.

Exit mobile version