Журналисты назвали 5 крупных сетей кофеен с плохой репутацией

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Медиаресурс EatThis,NotThat! посвятил свою очередную публикацию выяснению причин, по которым крупные сети кофеен теряют свою репутацию.

Нехватка персонала, отходы продукции и плохая пресса сказались на этих популярных сетях.

Будь то утренняя чашка кофе, чтобы дать толчок вашему мозгу, или вечерняя зарядка, для многих кофе необходим. По данным Национальной кофейной ассоциации, в среднем американцы выпивают чуть более трех чашек кофе в день. Некоторые варят кофе дома, но многие ежедневно покупают чашку (или две) в своей любимой сети. И хотя крупные сети кофеен делают все возможное, их все же ловят на ошибках, которые наносят ущерб их репутации.

Ведущие корпоративные сети кофеен постоянно пытаются совершить невозможное, подавая отличный кофе быстро и удобно. Но из-за нехватки персонала, огромных потерь продукции, неудовлетворенности клиентов и плохой прессы некоторые сети кофеен так или иначе теряют клиентов.

В конце концов, вам нужен отличный вкус и правильное количество сливок и сахара, но хорошее впечатление никогда не помешает. Если вы такой же любитель кофе, как говорит статистика, продолжайте читать, чтобы узнать, какие сети кофеен, по мнению EatThis,NotThat! имеют плохую репутацию…

Exit mobile version