Крупный российский производитель продуктов питания «Русский продукт» намерен расширить экспорт товаров в Китай и Индию. Как сообщает пресс-служба компании, в ближайших планах «Русского продукта» размещение продукции в сети павильонов российских товаров в Китае. Также руководство производителя сотрудничает с сетевыми дистрибьютерами и с компаниями-импортерами, которые имеют большой опыт работы с российскими продуктами.
Более того, в КНР уже зарегистрирована собственная торговая марка компании, и теперь рассматривается вопрос об открытии филиала на территории Республики.
Сейчас компания экспортирует в Китай каши, а в Индию — веганскую продукцию.
Стоит отметить, что география поставок «Русского продукта» довольно обширна — СНГ, Украина и Грузия, а также Канада, Корея, Кувейт, Нигерия, Монголия, Германия, Греция, Израиль, Латвия и Литва. За рубеж поставляются каши варочные и моментальные, кофе и какао, кисели, мучные полуфабрикаты и цикорий, а также ряд других пищевых продуктов.
В 2020 году объем экспорта составил 163 миллиона рублей, за 6 месяцев 2021 года общий объем экспорта составил около 92 миллионов рублей.я