Ориентация в США на домашнее потребление будет продолжаться

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Большинство исследований во время пандемии были сосредоточены на выявлении ее влияния на поведение потребителей и прогнозировании того, как это может измениться в будущем. Тем не менее, до пандемии структурные изменения в составе работающего и стареющего населения уже способствовали формированию семейного образа жизни, а COVID ускорил его, сообщает The NPD Group. Эти долгосрочные тенденции будут продолжать влиять на модели питания потребителей, утверждается в недавно выпущенном 36-м изданию NPD «Модели питания в Америке».

Статистические данные правительства США показывают, что 100 миллионов человек в возрасте 16 лет и старше не работают. Это число увеличилось на + 17% за последнее десятилетие. Только 56% женщин трудоспособного возраста участвуют в трудовой деятельности, сообщает Бюро статистики труда. Это самый низкий показатель за более чем 30 лет. Кроме того, население США стареет. В 2019 году Бюро переписи населения США сообщило, что более 54 миллионов человек в возрасте 65 лет и старше, что составляет около 16,5% населения США. К 2050 году эта возрастная группа должна достичь 22% населения.

Эти структурные изменения оказывают значительное влияние на поведение множества потребителей. Например, существует сильная корреляция между более высокой долей работающих женщин и посещением ресторанов, что является серьезным препятствием для индустрии общественного питания. По мере того, как потребители стареют, наблюдается ощутимое влияние на многие их пищевые привычки. В частности, у них меньше ежегодных обедов в ресторанах на душу населения.

Более низкий уровень участия в трудовой деятельности и старение населения уже сказались на приеме пищи в домашних условиях и вне дома до пандемии. В 2014 году потребители в США получали 82% еды из дома, а в 2019 году этот показатель увеличился до 83%. Во время пандемии доля домашних обедов выросла до 86%.

Более подробно читайте здесь.

Exit mobile version