В Южной Корее рынок готовых к употреблению напитков вырос на фоне пандемии

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Рынок RTD-кофейных напитков Южной Кореи в первой половине года вырос почти на 6 %. По данным Nielsen Koreanclick, объем местного рынка готового к употреблению кофе в период с января по июнь составил 672,9 млрд вон (574 млн долл. США), что на 5,9 % больше, чем годом ранее.

Консервированный кофе составил 258,6 млрд вон, за ним следуют кофе из чашки – 217,5 млрд вон и кофе в бутылках – 137,5 млрд вон.

Продажи кофе в банках и чашечках выросли на 1,7% и 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, соответственно, а продажи кофе в бутылках – на 18,6% благодаря их растущей популярности среди потребителей.

Источник в отрасли сообщил, что в первом полугодии продажи кофейных напитков стабильно выросли, так как все больше потребителей посещали местные магазины, а не кофейни.

Dongsuh Foods Corp. была лидером отрасли с долей рынка 25,7%, уступая Lotte Chilsung Beverage Co. с 25,3%. На третьем месте оказалась Maeil Daries Co. с 15,9%.

Exit mobile version