В Китае глобальная сеть быстрого питания бросает вызов господству глобальной сети кофеен

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

McDonald’s China инвестирует около 400 млн. долларов США в планы по открытию тысяч McCafé, что поставит под угрозу доминирование Starbucks на рынке Китая. Китайский рынок кофе невелик на душу населения, но он нагревается, поскольку кофейные сети появляются быстрее, чем когда-либо прежде. Основанная в 2017 году китайская Luckin Coffee превосходила Starbucks в Китае, за короткое время новичок достиг 4 507 торговых точек и превысил количество магазинов Starbucks в Китае. Казалось, что Starbucks наконец-то встретила серьезного конкурента, пока Luckin Coffee не был уличен в махинациях, которые привели к множеству судебных исков против компании и ее исключению из листинга с фондовой биржи Nasdaq. Канадская сеть кофеен и пончиков Tim Hortons также ворвалась в Китай в прошлом году, быстро расширив продажи кофе по ценам, составляющим лишь часть премиальных цен Starbucks. Но сейчас возникла самая большая угроза – McDonald’s China объявила о том, что в течение следующих 3 лет инвестирует 2,5 млрд. юаней (около 400 млн. долл. США) в открытие 3000 новых магазинов McCafé, которые будут добавлены к существующим 1000 магазинам по всей стране. В случае успеха это более чем удвоит его текущее количество примерно 3500 магазинов McDonald’s и приблизит его к 4700 магазинам лидера Starbucks.

Exit mobile version