Во Вьетнаме глобальная сеть кофеен осталась на третьем месте по выручке, уступив двум местным конкурентам

Доход компаниии Starbucks в 2019 году составил 780 млрд. донгов (33,6 млн. долларов США) и уступил лидеру вьетнамского рынка Highlands Coffee с показателем 2,2 трлн. донгов (95 222 732,00 долл. США) и второй местной компании – The Coffee House с 863 млрд. донгов (37 353 280,78 долл. США). Международная сеть кофеен оказалась на третьем месте по выручке второй год подряд после того, как в 2017 году у нее было второе место после Highlands Coffee. Одной из причин более низкой маржи является то, что Starbucks закупает кофе из США, чтобы обеспечить такое же качество во всем мире, поэтому его затраты выше, чем при местных закупках.

Exit mobile version