«Продэкспо Органик». О спросе и трендах

Продэкспо 2021

По данным первого в России органик-издания look bio, магазины в США, Британии, Индии и Франции сообщают о взрывном росте продаж органических продуктов в условиях пандемии. Реальная угроза подталкивает покупателей всего мира к переходу на более здоровые продукты.

Увеличился ли спрос на органик в России и как обстоят дела у ведущих российских производителей органических продуктов питания – участников выставки «Продэкспо», разбиралась куратор салона «Продэкспо Органик» Екатерина Маслюкова.

28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» состоится в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне, с 8 по 12 февраля 2021 г.

На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок. На выставке собираются закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa – ресторанов, баров, кафе. Также отдельный сектор под кофе и чай ежегодно выделяется на «Продэкспо».

Одна из крупных компаний на выставке – «Черный хлеб», сотрудничающая с производителями детского питания, поставляет продукцию в крупные торговые сети, такие как «Лента», «Глобус», «Азбука вкуса». Основатель компании «Черный хлеб» Павел Абрамов в своем интервью отметил, что первые два весенних месяца 2020 года оказались беспрецедентными по объему продаж – склады буквально опустели. Значительно вырос спрос на органическую муку и крупы. На предстоящей выставке «Продэкспо-2021» компания представит наборы для выпечки, с которыми даже новичок сможет испечь свой первый хлеб.

Zero Waste (ноль отходов) заявил о своем распространении в России на выставке «Продэкспо-2020». Концепция Zero Waste – это системный подход, нацеленный на сохранение планеты. Ничего из того, что опасно для окружающей среды или здоровья человека, не должно сжигаться, закапываться, сбрасываться в воду или попадать в атмосферу – такая цель позиционируется международным объединением Zero Waste International Alliance (ZWIA) как ключевая. Участник салона «Продэкспо Органик» – первый (и пока единственный!) в России магазин органических и zero waste товаров «Рожь да лен» своим примером уже приобщил сотни людей к осознанному потреблению.

Эко-тема довольна близка культуре кофе и чая, многие кофейни стараются поддерживать концепцию сохранения планеты. Например, возле кофейни Paulig  скоро появится эко-скамейка, выполненная из переработанных кофейных упаковок, а одноразовая посуда уже используется только при заказе на вынос.  

На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. Ищите наш журнал на крупнейшей выставке продуктов питания, до встречи!

Exit mobile version