Знакомство с Funny Brewbar – кофейня в Подмосковье

Концепция кофейни

Мы открываем рубрику “Концепция кофейни”, где мы будем искать истории самых разных кофеен по всей России. Вы также можете стать героем этой рубрики, заполнив заявку по ссылке. Первым героем этой рубрики стала кофейня Funny Brewbar в Подмосковье, город Клин.

История началась в далеком 2016 году, когда Александр, которого интересовал только чай, зашел в кофейню и попробовал Африку в воронке, после этого все в его жизни изменилось. Эта история нашла отражение в названии будущей кофейни: “Вся жизнь состоит из забавных случаев”. Александр прошел обучающие курсы в “Даблби” и в следующем же году открыл Funny Brewbar.

Концепция заведения заключается в  нескольких простых вещах: вкус, сервис, честность. С каждым клиентом строится своя история, так как проходимость небольшая, поэтому лояльность аудитории завоевывается благодаря качеству во всем. У команды есть возможность общаться больше и понимать гостя лучше, понимать лучше его вкус и честно советовать то, что ему точно понравится. Зерно закупается у разных обжарщиков, в основном Кения, Эфиопия, Гондурас, Суматра, а чай зачастую поставляется прямиком из Китая.

“На эспрессо работаем с “ЗаводОМ Кофе”. В бункере смесь ДВУХ Эфиопий, иногда экспериментируем с чем-то другим. На альтернативе работаем с “Лабораторией кофе”, “Солдерс”, “Заводом”. Иногда берём на пробу у других ребят”.

Частичку своей души в концепцию внесли и сотрудники кофейни, благодаря которым в Funny Brewbar есть библиотечный фонд свыше 700 книг и более 50 видов  растений, которые создают атмосферу и уют.  Библиотека включают в себя русскую и зарубежную литературу различных жанров. Каждый может почитать, обменять полюбившуюся книгу. 

“В кофейню заглядывают совершенно разные гости: и школьник, любящий какао, и пенсионер, который пьёт кофе всю свою жизнь.
– основная аудитория – это люди 25-35 лет.
– проходимость – в среднем 250-350 человек в неделю.
– Средний чек – 250 р.”

Первыми гостями в кофейне были друзья и знакомые основателей, тогда средств на рекламу не было, поэтому спасало только сарафанное радио и Инстаграм. Сейчас команда Funny Brewbar сталкивается с такой проблемой, как незнание культуры в целом, а в маленьком городе это незнание приумножается. Когда кофейня только открылась, в городе никто не знал, что такое альтернативные методы заваривания, а сейчас у заведения есть постоянные гости, которые приходят за свои любимым сортом и просят заварить его в воронке. А вторая проблема в бизнесе – это нехватка кадров, так как сейчас в команде всего трое энтузиастов.

“Трудности были и в начале пути, и сейчас, но без них нет движения.”

У Funny Brewbar планов на будущее очень много, несмотря на пандемию, когда продажи упали на 70%. Команда кофейни размышляет еще над несколькими направлениями. Давайте пожелаем ребятам удачи, а также поблагодарим за приобщение города к спешиалти кофе.

Exit mobile version