Сеть демократичных кофеен вышла из самоизоляции с новой рекламной кампанией

В заведениях сети с помощью наружной рекламы и формы сотрудников предлагают пересмотреть старые привычки – правила эпохи коронавируса теперь должны стать новыми привычками. Белые майки, на которые сотрудники кофеен сменили свою прежнюю черную униформу, реализуют идеи современного художника и представителя движения паблик-арт в России Марины Звягинцевой. В кампании использованы не только принты на униформе сотрудников, но и в наружной рекламе на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Арт-объекты и надписи на майках призывают соблюдать дистанцию и не прикасаться к лицу руками. Майки и свитшоты выполнены в авторской технике «биотипия». Художник превратила одежду в холсты, а выходящих из карантина людей – в pop-up галерею.

Exit mobile version