Упаковка года – знак доверия.

упаковка года

Упаковка любого продукта играет на сегодняшний день огромную коммуникативную роль и является способом продвижения того или иного продукта.  Ежегодно КИЧ проводит премию на лучшую упаковку для кофе и чая, а начиная с 2019 года в нее были добавлены еще 2 категории – травяной чай и шоколад.

Для оценки упаковок мы приглашаем профессиональное жюри, которое их оценивает по многим параметрам, таким как: цельность и гармоничность, честность, оригинальность, информативность, эффективность, удобство и безопасность, маркетинговый потенциал, эмоциональность, соответствие ценовому позиционированию, инновационность, технологичность, экологичность.

Нам очень приятно видеть, что производили из года в год все больше внимание уделяют упаковке продукта, а интерес к конкурсу растет.  В 2019 году призовые места заняли бренды, которые уже в ближайшее время можно будет увидеть на полках магазинов со значком премии. Перед запуском нового конкурса нам захотелось еще раз напомнить о победителях и поделиться их впечатлениями о конкурсе.

Победитель в номинации “Лучшая упаковка для чая” – упаковка бренда Gutenberg, компания WINTERGREEN tea&coffee

Ампилова Наталья,
бренд-менеджер
WINTERGREEN tea&coffee

Решение участвовать в премии нам подсказали клиенты – наши новинки вызвали у покупателей восторг и полюбились с первого взгляда. Получить такую награду, как премия «Упаковка года», для нас большая честь, ведь команда маркетинга вложила в проект упаковки много сил и креатива. Покупатели стали чаще выбирать именно упаковку чая-победителя не только за великолепный чай, но уже и за «титул», и это, конечно же, положительно сказывается на продажах и росте лояльности к бренду.

Победитель в номинации “Лучшая упаковка для кофе” – упаковка бренда Amado, компания “АМАДО

Евгения Нефедова,
руководитель отдела продаж компании “Амадо”.

В 2019 году компания AMADO провела огромную работу по ребрендингу и полностью обновила дизайн всей нашей фирменной упаковки. Для нас было очень важным участвовать в конкурсе и получить оценку от профессионального жюри и потенциальных покупателей – любителей кофе. Мы получили колоссальный эмоциональный заряд – наша упаковка стала лучшей среди российских кофейных брендов! Эта победа будет нас вдохновлять на новые интересные проекты с нашим кофе. О нашем бренде узнало больше людей, которые покупают и пьют хороший кофе. Надеемся, многие из них станут нашими постоянными покупателями.

Победитель в номинации “Лучшая упаковка для травяного чая” – упаковка бренда товарищества “Северные чаи”.

Нам было очень приятно получить предложение от организаторов премии «Упаковка года», ведь нашим кедровым коробам на тот момент мало кто уделял особое внимание – из-за того, что на рынке много поделок из некачественной фанеры. Участие в премии позволило экспертам убедиться в свойствах нашей биоактивной тары для травяных напитков. Победа подтвердила правильность нашего выбора – продолжать поиск способов сохранения и улучшения свойств травяных напитков, используя традиционные, сохранившиеся среди таёжных старожилов приемы изготовления и формы тары. Участие в конкурсе было важным и с коммерческой точки зрения – получив право наносить знак отличия «Упаковка года» на наши короба, мы еще раз подтвердили их удивительные свойства.

Победитель в номинации “Лучшая упаковка для шоколада” – упаковка бренда Nature’s Own Factory.

Амина Хункаева,
маркетинг директор
Nature’s Own Factory

Гречишный шоколад, который мы производим с 2018-го года, стал очень популярным. Вместе со вкусом люди часто отмечали, что им нравится наш необычный формат 20-граммового шоколада. Словом, получаемые от наших покупателей отзывы убедили нас в необходимости участвовать в конкурсе «Упаковка года». Безусловно, сам факт победы очень приятен, но помимо признания и награды с сертификатом ты получаешь возможность разместить на упаковке значок победителя конкурса, что усиливает доверие к продукту.

Чтобы принять участие в Премии, компании необходимо подать заявку по ссылке с 3 июня по 27 ноября 2020 года. С более подробными условиями участия можно ознакомиться в регламенте по ссылке . Участие для компаний бесплатное. Заявите о своей яркой упаковке!

Exit mobile version