Сетевые заведения c кофейным ассортиментом и обжарочные бизнесы борются за живучесть

Dodo Pizza анонсировала запуск сети кофеен под брендом «Дринкит». Этот бренд работает с 2015 года, в настоящее время кофейня с таким названием работает в Москве, недалеко от станции «Дубровка» — и она выступит в качестве прототипа для других заведений будущей сети. Сейчас, естественно, кофейня может работать только на вынос и в режиме доставки — но как раз в этом Dodo Pizza традиционно сильна, так что время для запуска проекта выбрано, исходя из специфики компании, очень удачно.

Часть работников сети Burger King, закрытой из-за карантина, временно начнут работать в «Яндекс.Лавке», там же будет использоваться часть оборудования сети бургерных. На мощностях «Яндекс.Лавки» эти специалисты и ресурсы будут использоваться для приготовления кофе и десертов из меню Burger King. 

Гендиректор группы «Шоколадница» Олег Подгорный объявил о возможном закрытии до 140 кафе сети из 300. Прежде всего, речь идет о закрытии заведений сети в торговых центрах, а также в тех местах, где сеть не смогла договориться о льготах по аренде. Сейчас в режиме доставки работает только 61 точка «Шоколадницы». Следует отметить, что оптимизация сети началась еще в 2019 году и кризис фактически просто ускорил ее.

Сайт Стопкоронавирус.рф опубликовал подборку кейсов по действиям бизнесов, специализирующихся на обжарке кофе. Набор решений стандартный — кофе на вынос, доставка, фьючерсы, выход в розницу — но то, что они собраны все вместе и подкреплены примерами, удобно.

Coffeetea.ru

Exit mobile version