Третий в мире производитель чая разрывает связи с известной организацией

Rainforest-Alliance-New-Seal

Кения призывает чайные фабрики разорвать связи с Rainforest Alliance из-за финансовой нагрузки. Правительство считает, что затраты на получение этой маркировки не окупаются.
Rainforest Alliance — известная некоммерческая организация, чья маркировка в виде зеленой лягушки на упаковке является показателем устойчивого развития. Однако в Кении, третьем по величине производителе чая в мире, решили приостановить сертификацию из-за того, что расходы увеличивают финансовое бремя на фермеров.

Потребители с удовольствием тратят деньги на кофе, но с чаем дело обстоит иначе. А ведь затраты на его выращивание растут из года в год. Кроме этого, Кения, сталкиваются с усиливающимися погодными изменениями. Недавний опрос показал, что лишь каждый пятый работник чайной отрасли в Кении зарабатывает достаточно для обеспечения своей семьи. Главный секретарь по сельскому хозяйству Пол Роно отметил, что затраты на реализацию программы ложатся на чаеразвесочные фабрики и распространяются на фермеров, хотя эти расходы должны покрываться клиентами, пишет The Guardian.

Exit mobile version