КИЧ №3 | 2023

КиЧ 3-2023

Вышел свежий выпуск журнала КИЧ

«Новости» очередного номера посвящены событиям в индустрии кофе, чая, какао, шоколада, а также технологическим решениям в этой области.  

Новый раздел «Гид по кофейням» рассказывает о пяти интересных московских кофейнях с неочевидной локацией.  

Своим мнением о том, как любовь к спешиалти кофе стала синонимом снобизма, и почему кофейная индустрия поделилась на два лагеря, в одноименной рубрике делится специалист по качеству кофе компании Aroma Tea Coffee. 

«Обжарщики» знакомят с участниками проекта из Санкт-Петербурга, для которых кофе – это азарт и интерес, на которых и построен их бизнес. Второй герой рубрики – первая российская компания, которая обжаривает кофе на берёзовых дровах. 

Андрей Колбасинов, несколько лет назад продавший свою долю в кофейне ради идеи создать формат современной русской чайной и заслуживший у чайного сообщества почетный титул «Человек года» в индустрии чая, делится своим частным взглядом на вещи и чай. Суть его выражена словами: «Пить чай надо хорошо и красиво, в собственном стиле». 

Как с помощью NFT и нейросетей можно повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж, можно узнать в рубрике «Инновации». В ней, увлеченно рассказывая о возможностях новых технологий, автор тем не менее напоминает, что люди приходят в кофейню не только за возможностью насладиться вкусным кофе в приятной атмосфере, но и за тем, чтобы пообщаться друг с другом, а не с чат-ботом.  

В фокус внимания выпуска попали бесструктурные ошибки и контрольные точки бизнеса. О них рассказывает Михаил Елизаров, на примерах показывающий, что успех не только бизнеса, но и жизни зависит именно от мелочей и нюансов. В своей публикации, открывающей новую серию статей, автор предлагает разобрать контрольные точки (КТ) бизнеса, на которые любому ресторатору стоит обращать внимание, чтобы достичь успеха предприятия. 

Человек-самовар, человек-открыватель, человек-предприниматель Сергей Хорольский в своем интервью рассказывает о юбилейных 20 годах достижений своей компании и покоренных ею вершинах. Второе интервью – директора по маркетингу компании, управляющей брендом Poetti, Михаила Глухова – посвящено созданию и выводу нового бренда на российский рынок и огромному вызову, с которым столкнулся его бизнес. 

В рубрике «Апгрейд» читайте о коллаборациях из сферы, связанной с bean-to-bar шоколадом. Их в России пока не очень много, но примеров в других странах достаточно, чтобы познакомиться с тем, как они работают на создание нового и одновременное продвижение своих брендов. 

Завершают выпуск «Мастер-класс» от победительницы Tea Latte Battle 2023, «Фрагменты» о Мексике, посвященные кофе, тизанам и какао из этой страны, и «Кругозор» с рассказом о знаменитостях разных времен и народов, объединенных страстью к кофе. 

СОДержание

Содержание 

04 

НОВОСТИ 

06 

ГИД ПО КОФЕЙНЯМ 

08 МНЕНИЕ 

КОФЕ И СНОБИЗМ: 

КАК ЛЮБОВЬ К SPECIALTY COFFEE СТАЛА СИНОНИМОМ СНОБИЗМА, И ПОЧЕМУ КОФЕЙНАЯ ИНДУСТРИЯ ПОДЕЛИЛАСЬ НА ДВА ЛАГЕРЯ 

Роман Гуламов 

12 

ОБЖАРЩИКИ 

РОССИИ 

FORCUP ROASTERS 

14 

ОБЖАРЩИКИ 

РОССИИ 

PADRE AND SONS 

16 ЧАСТНЫЙ ВЗГЛЯД 

ЧЕЛОВЕК ГОДА АНДРЕЙ КОЛБАСИНОВ: «ПИТЬ ЧАЙ НАДО ХОРОШО И КРАСИВО, В СОБСТВЕННОМ СТИЛЕ» 

Алёна Величко 

20 СТОРИТЕЛЛИНГ 

ПОПРОБОВАВ ХОТЬ РАЗ ГАРМОНИЧНЫЙ ВКУС ИВАН-ЧАЯ, ВЫ УЖЕ НЕ ОТКАЖЕТЕ СЕБЕ В УДОВОЛЬСТВИИ ВЫПИТЬ ЕГО СНОВА 

22 ИННОВАЦИИ 

КОФЕ, NFT И НЕЙРОСЕТИ: СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ 

Юлия Клиндухова 

24 В ФОКУСЕ 

БЕССТРУКТУРНЫЕ ОШИБКИ И КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ВАШЕГО БИЗНЕСА 

Михаил Елизаров 

28 ИНТЕРВЬЮ 

ЧАЙ ГОТОВ! ИЛИ 20 ЛЕТ С КОМПАНИЕЙ «БИРЮЗОВЫЙ ЧАЙ» 

Алёна Величко 

34 ИНТЕРВЬЮ 

«СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НОВОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК — ОГРОМНЫЙ ВЫЗОВ, С КОТОРЫМ СТОЛКНУЛСЯ БИЗНЕС» 

Михаил Глухов 

36 АПГРЕЙД 

КОЛЛАБОРАЦИИ 

Анастасия Мирошкина 

40 МАСТЕР-КЛАСС 

ГЛАВНОЕ – ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ! 

СОВЕТЫ ОТ ЧЕМПИОНА TEA LATTE BATTLE 2023 

Алёна Величко 

42 ФРАГМЕНТЫ 

МЕКСИКА. ЗЕМЛЯ, ОКРУЖЕННАЯ ВОДОЙ 

Анна Козел 

52 КРУГОЗОР 

КОФЕ – ТОПЛИВО ДЛЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ 

Анна Козел 

предыдущий номер
Exit mobile version