КИЧ №6 | 2022

КиЧ 6-2022

Вышел свежий выпуск журнала КИЧ

В своих новых рекомендациях свежий выпуск КИЧ советует, какие интересные места можно посетить, знакомит с актуальным ассортиментом подарков на тему кофе, чая и какао, показывает, как с помощью посуды для чая и какао создать уют, с какими удобными девайсами готовить кофе и раскрывает маленькие секреты о том, какие удобные и креативные шопперы помогут сохранить индивидуальный стиль. Короткие новости рассказывают об исследованиях, экспериментах, технологиях в области кофе, чая и какао, которые ведутся и отрабатываются в различных странах мира.

Раздел «Новинки» охватывает широкий спектр разнообразной продукции – от съедобных стаканчиков, различных видов и сортов кофе, спешиалти какао и набора чайных ароматов, до кофемашин и средств для чистки кофемолок.

Об извилистом пути и светлых перспективах кофейного рынка в непростых условиях «стабильной нестабильности» в своем интервью рассказывает генеральный директор компании SFT Trading Владимир Савинов, считающий, что более здоровым путем развития бизнеса должна быть ориентация на собственные ресурсы.

В рубрике «Опрос» собраны ответы более полутора десятков ведущих отечественных экспертов индустрии чая, кофе, какао и шоколада на вопросы КИЧ о том, какие события года они считают наиболее важными для этих рынков и что оказало наибольшее влияние на них. И конечно же, о том, каковы ожидания от 2023 года, какие события могут произойти, на что нужно обратить внимание и в чем видятся главные вызовы ближайшего будущего и надежды.

Влиянию чая и кофе на экономику нашей страны, на осознанность и самоидентификацию потребителей посвящена статья сооснователя школы бизнес-тренеров Михаила Елизарова, В ней он раскрывает неожиданные ракурсы этих напитков и убедительно доказывает, что они помогают суетливому и живущему в режиме «бодрствующего сна» человеку становиться успешнее и заменяют так необходимые медитации о собственном счастье.

История героев рубрики «Обжарщики», ребят из Aroma Tea Coffee, началась с дорожного чемоданчика, в котором лет десять назад они привезли пять килограммов чая из Китая, который мигом раскупили друзья. Сегодня – это многовекторная компания, привлекательная для HoReCa, потому что она всегда помогает заказчику решать свой вопрос полностью, а не наполовину.

Создание эмоций – такой же точно технологический процесс, как обработка урожая или обжарка по профилю. В идеальном сценарии все начинается с построения платформы бренда, четкого позиционирования, определения целевой аудитории, изучения ее жизни и привычек. Эксперт проекта «Деревня обжарщиков-2022», генеральный и творческий директор агентства LINII Group Михаил Губергриц в рубрике «Апгрейд» рассказывает о преодолении коммуникационного разрыва на примере аудиторий нескольких типов, приверженных нескольким конкретным кофейным проектам.

Производство, потребление и торговля кофе на протяжении всей истории его  существования проходили через периоды сильного дисбаланса спроса и предложения. Экономические и политические отношения, а также интересы стран-производителей и стран-покупателей прямо и косвенно определяли, что окажется в чашке простого гражданина. Ersatz кофе, отражающий сложные исторические, экономические и социальные коллизии, рассматривается в рубрике «Обзор» на примере описаний разнообразных заменителей кофе, практиковавшихся и практикуемых в мире.

СОДержание

СОДЕРЖАНИЕ

04

КИЧ РЕКОМЕНДУЕТ

06

НОВИНКИ СЕЗОНА

08 ИНТЕРВЬЮ

ПУТЬ НАШ ИЗВИЛИСТ, НО ПЕРСПЕКТИВЫ СВЕТЛЫЕ

Владимир Савинов

14 ОПРОС

ЭКСПЕРТНЫЙ ВЗГЛЯД

22 В ФОКУСЕ

ПУСТЬ СУЕТА УХОДИТ

Михаил Елизаров

25

ОБЖАРЩИКИ РОССИИ

Aroma Tea Coffee

28 АПГРЕЙТ

ШЕСТЬ ВЗГЛЯДОВ НА КОФЕ: ОТ ЗЕРНА ДО ПРОДАННОЙ ЧАШКИ

36 ОБЗОР

ERSATZ КОФЕ

Анна Козел

предыдущий номер
Exit mobile version