Mad Espresso Team: кофе разный, как и наши посетители

Mad Espresso Team Упаковка года 2022

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
История Mad Espresso Team (МЕТ) началась в ноябре 2014 года с мятного ларька формата to go, тогда ещё просто под ёмким названием МЕТ. Благодаря энтузиастам из «Северо-Западной кофейной компании» родилась идея создать место, которое будет отображать наш подход к кофе и в совокупности с приятным общением и сервисом открывать для людей, не знакомых со спешиалти кофе, этот удивительный продукт.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайн нашей упаковки создавал дизайнер Ян Зарецкий, с которым мы сотрудничаем на постоянной основе.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Визуальная идея, это выражение основной идеи МЕТ — кофе разный, как и наши посетители. Поэтому на упаковке используется два вида фольги. Чёрная и различная цветная фольга, у каждого кофе своя, символизирующая разнообразие вкуса. Кофе чёрный, но в нём множество оттенков, цвета, нюансов.

Концептуальная идея сводится к тому, что мы хотим вести диалог с нашими посетителями и любителями кофе. На обороте пачки размещена таблица для каппинга. Мы выносим профессиональный язык вовне, обернувшись лицом к покупателю. Предлагаем погрузиться в кофейную культуру и самим провести дегустацию. С деталями можно ознакомиться на сайте и там же посмотреть список всего кофе, который продавался в МЕТ, а также его оценку нашей командой. Можно сравнить свою оценку с оценкой команды МЕТ и при желании заполнить анкету на той же странице — тогда сайт отразит вашу оценку в общей статистике.
Мы хотим объединять близких по духу людей, разговаривать на одном языке и для этого открываем возможность общения, которая начинается с упаковки кофе. Кофе рассчитан на премиальный сегмент.
Наша целевая аудитория — любители и ценители кофе, разбирающиеся в предметной области. Они уже погружены в кофейную культуру, интересуются происходящим в ней, ищут для себя что-то новое и открыты к экспериментам.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Дизайном упаковки мы начали заниматься ещё в 2020 году, но только в 2021-м она обрела законченный вид и стала использоваться в розничной продаже.

– Где можно купить вашу продукцию?
Кофе МЕТ можно купить только в рознице в кофейнях Mad Espresso Team.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
После участия в фестивале «Чашка» в качестве приглашённых обжарщиков, мы получили на почту приглашение на участие в конкурсе «Упаковка года». По опыту нашего прошлого участия мы заметили, что новые пачки кофе для наших кофеен Mad Espresso Team вызывают у людей восторг и интерес к ним. Поэтому мы и решили участвовать в этом конкурсе.

Познакомиться со всеми участниками Премии можно на сайте.

Exit mobile version