Yankee Sierra: яркий вкус, как высшая авиация – его невозможно забыть

Yankee Sierra Упаковка года 2022

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Бренду Yankee Sierra 2 года. Это часть семьи «Чебоко» (13 лет). Мы открыли Yankee Sierra, потому что хотим показать близость двух сфер, которыми увлекаемся сами: кофе и авиация. Мы любим кофе, знаем и с уважением относимся к тому, что кофе может быть разным. Но наша миссия в YS – искать такой кофе, от которого захватывает дух, как от первого полета. Яркий, запоминающийся, нестандартный — вот три критерия, которым отвечает каждый лот в нашем ассортименте.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Олеся Шпульвинд – автор идеи, Виктория Волк – иллюстратор, Александр Шпульвинд – технический дизайнер (наклейка, верстка).

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Как мы написали выше – наш бренд про авиацию и кофе. Яркий вкус, как высшая авиация – его невозможно забыть. Но иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда у нас нет возможности выйти в небо, потому что его закрывают. Или самолет – это только наша мечта, но ощутить вкус полета очень хочется! Дрипы – это простое решение, которое позволяет получить яркий вкус в отсутствии нужных девайсов, знаний или просто в ситуации, когда нет возможности заварить кофе по всем правилам.
Мы придумали героев, которые мечтают совершить полет и для этого разрабатывают собственные летательные аппараты из подручных средств. Они романтики, которые всеми силами хотят взлететь. На пакетиках дрипов мы показали их в полете

А на коробку нанесли блю принт с чертежами и планами. Добавили вдохновляющие надписи: “В каждом дне есть время для полета” и “Летай там и так, как тебе хочется”. Потому что верим, что дрипы отражают именно эту легкость и каждодневность.
Для нас кофе в дрипах – смелость быть собой. Выбирать особенный вкус при любых обстоятельствах.

Стиль иллюстраций определила Вика Волк. Когда мне посоветовали ее как дизайнера, предупредили о смелости ее работ. Но я влюбилась сразу. Именно это нам и было нужно: дерзко, технично и неординарно. Добавили цвета, подчеркивающие спелость, сочность вкуса и немного сумасшествия, молодости.
На обороте дрипов каждый герой сам заваривает свою чашку.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Она выходит в продажу в конце декабря.

Где можно купить вашу продукцию?
Приобрести наш кофе можно на сайте.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Увидели анонс и даже не раздумывали, потому что у нас есть все: идея, концепция, объяснение. И все это уже было без участия в конкурсе, но мы хотим сказать обо сем этом вслух.

Познакомиться со всеми участниками Премии можно на сайте.

Exit mobile version