COFFEE WAY: Упаковка не может быть оторвана от концепции бренда

Coffee Way упаковка года 2022

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
История кофейной сети COFFEE WAY сравнима с полётом на Плутон. Долгая, непредсказуемая, но очень интересная. Компания была основана Сергеем Бунцевичем в 2008 году. Это был кризисный год, а о стаканчике вкусного, свежесваренного капучино в регионах ещё не слышали – в ходу был кофе 3 в 1 и растворимый в стеклянных банках. Но Сергей верил, что время пришло и люди готовы принять этот сложный, но в то же время прекрасный продукт – кофе. Поэтому всей командой во главе с Сергеем мы решили отправиться в полёт. В родном городе Липецке был открыт первый кофейный бар или, как мы его называем с далеких времен, «бар под эскалатором». Это совсем небольшая кофейня в торговом центре, именно с неё мы начали свое долгое путешествие в мир кофе. Потом открыли ещё несколько кофейных баров, а в 2014 году начали заниматься франшизой, считая по праву, что нам есть чем поделиться с такими же неравнодушными людьми, как мы сами. Также для COFFEE WAY знаковым является 2018 год – мы открыли собственный цех по обжарке зеленого кофе. Это была необходимость, ведь единые стандарты качества должны быть по всей сети. На данный момент у нас 200 кофейных баров в более, чем 70 городах нашей страны.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайн упаковки был разработан дизайнерами и маркетологами компании COFFEE WAY. Также активное участие в создании концепции упаковки принимал наш главный эксперт в кофейной индустрии – управляющий кофейным производством Виталий Бабенко и идейный вдохновитель Сергей Бунцевич.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
При создании упаковки мы в первую очередь ориентировались на практичность и функциональность. Главная функция нашей упаковки – идеальная сохранность свежести и вкусовых качеств кофейного зерна. Поэтому мы предусмотрели все детали, работающие на эту идею. Надёжную застежку zip lock, которая удобна для многократного использования. Клапан дегазации, не пропускающий кислород, обеспечивает полную сохранность, вкус и аромат зерен. Защитная газовая среда максимально сохраняет свежесть продукта. Ну и конечно наша трехслойная упаковка защищает кофе от механических повреждений, солнечных лучей и влаги, а внешний слой имеет яркий привлекательный дизайн.
Кстати о визуале: он решен в фирменных цветах COFFEE WAY – контраст черного и желтого с добавлением белого цвета. Идеей для вдохновения стала дорожная тема. Ведь наши кофейни – это не только про встречи с друзьями и работой в стиле freelance. Кофе интегрирован в наш образ жизни, и очень много гостей приходят к нам, чтобы взять кофе «навынос» и побежать по своим делам. Изначально кофейни COFFEE WAY и создавались в формате to go. Упаковка кофе не может быть оторвана от общей концепции бренда. Поэтому road story – наша тема.
Наша целевая аудитория схожа с нашими гостями кофейных баров – активные городские жители, которые ценят качественный продукт, обожают темп города и просто не могут представить свой день без чашечки кофе. Люди, которые находятся в постоянном движении, в поиске новых идей, энергичные и жизнерадостные. Наш вкусный кофе помогает им держаться в тонусе.

– Как давно работаете с этой упаковкой?
С этой упаковкой мы работаем с 2020 года.

– Где можно купить вашу продукцию?
Мы изготавливаем практически все форматы кофе – кофе в зернах, молотый, в капсулах, декаф, дрип кофе. Вся линейка нашей кофейной продукции представлена на полках в кофейнях COFFEE WAY. С узким ассортиментом недавно мы вышли на маркетплейсы – Wildberries и Ozon.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как пришла эта идея?
В прошлом году наткнулись на конкурс «Лучшая упаковка года 2021», но было поздно – регистрация на премию была закрыта. Обидно было до слез. Решили, что точно поучаствуем в 2022 году. Сказали – сделали, и вот мы среди участников.

Заполните заявку на сайте и станьте участником Премии “Упаковка года”!

Exit mobile version